Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

30-09-2017

Поставка офисной мебели (кресло офисное для руководителя) (#30010767)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 12 917 рублей
Закупочная организация: МКУ МО Г.ПЕТЕРГОФ "СОЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372300000917000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПЕТЕРГОФ "СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка офисной мебели (кресло офисное для руководителя)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПЕТЕРГОФ "СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 198510, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ САМСОНИЕВСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 198510, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ САМСОНИЕВСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Тарасова Олеся Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ. Володи Дубинина, д. 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу: 198510, г. Петергоф ул. Володи Дубинина, дом 1, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Порядок подачи котировочной заявки – в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в запросе котировок должна подаваться по форме, установленной в Приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 916 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Муниципального образования город Петергоф на 2017 год КБК: 984 1102 4870000463 244 Плательщик: муниципальное казенное учреждение Муниципального образования город Петергоф «Спортивно – оздоровительный центр»
Номер организации заказчика 03723000009
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПЕТЕРГОФ "СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 16 октября 2017 по 27 октября 2017 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (кресло офисное для руководителя)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 458 Российский рубль
Стоимость: 12 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 12 916 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная документация.docx (Котировочная документация 150.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по оцифровке архивных дел
    Выполнение планового ремонта по замене наружных сетей центрального отопления на объекте
    Выполнение работ по очистке кровли от снега и снежно-ледяных образований по адресу: пр. Стачек, д. 18
    Оказание услуг по обеспечению участия занимающихся ГБУ в тренировочных сборах в Ленинградской области с учетом затрат на организацию питания, проживания и предоставления спортивного сооружения для отделения Спортивная борьба (вольная) для нужд СПб ГБОУ СПО "КОР №1"
    Реконструкция контактной сети трамвая Купчинская ул. от ул. Дмитрова до ул. Я. Гашека
    Поставка системы хранения данных в комплекте

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.