Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705645324
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка парт и стульев для аудиторий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора vip@gipsr.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 3283882, доб.: 130
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.10.2017 по 24.10.2017
Место предоставления 12 линия В.О., дом 13 лит.А каб.302
Порядок предоставления тендерной документации По запросу
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160217679
Номер позиции в плане закупок П52 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение парт и стульев для ауд. 601 главного корпуса и ауд. 3 лицевого корпуса по адресу: 12 линия В.О., д.13, лит.А
Начальная (максимальная) цена договора 289 856 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки 12 линия В.О., дом 13 лит.А., ауд.601
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.123 Столы аудиторные деревянные для учебных заведений
|
31.0 Производство мебели |
|
|
|
Документация
Информация о закупке парты и стулья октябрь 2017 (19.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению права использования музыкальных произведений, записей и фонограмм исполненийОказание услуг по бронированию авиабилетов (маршрут СПб-Чанчунь-СПб), оформлению виз типа F в Китай, медицинских страховых полисов для командируемых сотрудниковПоставка сувенирной продукции с символикой вузаЗакупка у единственного поставщика на право заключения договора на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов Заказчика в региональном выпуске "Российской газеты Неделя", распространяемом на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области для нужд АО "ГАТР" Проведение проверки соблюдения методологии ведения бухгалтерского учета, правильности оформления первичной документации и формирования налогооблагаемых баз в организации Заказчика за период с 01.01.2016 по 30.09.2017 г.Оказание эксплуатационных и административно-хозяйственных услуг в нежилых помещениях