Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200002717000197
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка мебели для нужд администрации Центрального района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 191167, Санкт-Петербург, ПР-КТ НЕВСКИЙ, ДОМ 176/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191167, Санкт-Петербург, ПР-КТ НЕВСКИЙ, ДОМ 176/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Панков Владислав Леонидович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176, по рабочим дням с 09:30 до 17:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00). Кабинет 318.
Порядок подачи заявок на участие по рабочим дням с 09:30 до 17:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00). Кабинет 318.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176. Кабинет 106.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 202 300 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 01722000027
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с контрактом
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 023 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 115 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Журнальный столик
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 300 Российский рубль
Стоимость: 25 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Стойка рецепшен
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 177 000 Российский рубль
Стоимость: 177 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
202 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 191167, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ПР-КТ НЕВСКИЙ, ДОМ 176/ЛИТЕР А
Порядок предоставления В соответствии с п. 2.1 части I конкурсной документации
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке электронный вид
Срок предоставления с 19.10.2017 в 14:00:00 до 09.11.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
(КД)_ПОСТАВКА_МЕБЕЛИ.docx ((КД)_ПОСТАВКА_МЕБЕЛИ.docx 260.98 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка спортивного оборудования и инвентаря для нужд ГБОУ школа № 106 Приморского района Санкт-ПетербургаПоставка картриджейПоставка люков канализационныхЗакупка и поставка мебели для первых классов для нужд ГБОУ школа № 106 Приморского района Санкт-Петербурга в 2017 годуВыполнение работ по содержанию нефинансовых активов в чистоте-очистка кровель зданий Заказчика от снега и наледи в зимний период с уборкой и вывозом сброшенного снега с прилегающих территорий Информирование жителей округа о действиях в чрезвычайных ситуациях