Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200137217000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196652, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ ЗАГОРОДНАЯ, 53/ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196652, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ ЗАГОРОДНАЯ, 53/ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Гребенькова Елена Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2017 в 12:16:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 250 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722001372
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 152 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Регламентом электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные деревянные
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 15 250 Российский рубль
Стоимость: 15 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)
Всего на сумму:
15 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА_ДОУ_№_23_офисная_мебель.docx (ЭА_ДОУ_№_23_офисная_мебель.docx 270.34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжениюСовершенствование учебно-материальной базы ГО и защиты от ЧС УКП МО Южно-Приморский в 2017 годуПоставка сувенирной продукцииПоставка велосипедов для отделения "Триатлон" для нужд СПб ГБОУ СПО "КОР №1"Выполнение работ по разработке проектной документации, рабочей документации капитального ремонта электрических сетей и установок уличного освещения объекта: Бухарестская ул.Поставка средств медицинских одноразовых для покрытия пациента и оборудования для проведения медицинских манипуляций для нужд ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России в 2017 году