Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

14-12-2017

Поставка основных средств (кресла офисные) (#31239672)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 298 063 рублей
Закупочная организация: ГОСИНСПЕКЦИЯ ПО НЕДВИЖИМОСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200010417000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИМУЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка основных средств (кресла офисные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Часть II и Часть III документации по аукциону
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИМУЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, УЛ РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 2-Н,5-Н,7-Н,10-Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, УЛ РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 2-Н,5-Н,7-Н,10-Н
Ответственное должностное лицо Иванова Елена Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2017 в 15:04:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок - информация в Разделе 4 Части I документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок - информация в Разделе 4 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительные требования к участнику закупки: Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 05.09.2017 № 1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление) к участнику закупки предъявляется дополнительное требование: использование при производстве товара, определенного в позиции 3 Приложения к указанному Постановлению и, являющемуся объектом закупки, материалов, страной происхождения которых является Российская Федерация или государство - член Евразийского экономического союза.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 298 063 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01722000104
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИМУЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 980 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 89 419 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения контракта установлен п. 8.3 части I документации об аукционе в электронном виде
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное тип 3
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 903 Российский рубль
Стоимость: 298 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 298 063 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть_IV_Проект_контракта.docx (Часть_IV_Проект_контракта.docx 56.26 Кб)
  • Часть_III_ИЗМЕНЕНИЯ_Техническое_задание.docx (Часть_III_ИЗМЕНЕНИЯ_Техническое_задание.docx 76.06 Кб)
  • Часть_I._II_ИЗМЕНЕНИЯ_Документация_по_аукциону.docx (Часть_I._II_ИЗМЕНЕНИЯ_Документация_по_аукциону.docx 106.64 Кб)
  • Техническая документация

    • Часть_IV_Проект_контракта[1].docx (Часть_IV_Проект_контракта[1].docx)
    • Часть_III_Техническое_задание[1].docx (Часть_III_Техническое_задание[1].docx)
    • Часть_I._II_Документация_по_аукциону[1].docx (Часть_I._II_Документация_по_аукциону[1].docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Комплексная мойка штатного автотранспорта
    Оказание услуг по предоставлению доступа к услугам местной, внутризоновой и междугородной телефонной связи в 2018г
    Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматизированных газовых котельных
    Выполнение работ по ежедневной комплексной уборке помещений и прилегающих территории СПб ГБУЗ "Городская поликлиника№118"
    Лист чая черного
    Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт оборудования основной водоотливной установки № 367 перегона «Обухово» - «Рыбацкое» в части напорного трубопровода скважины № 2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.