Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200010417000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИМУЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка основных средств (кресла офисные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Часть II и Часть III документации по аукциону
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИМУЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, УЛ РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 2-Н,5-Н,7-Н,10-Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, УЛ РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 2-Н,5-Н,7-Н,10-Н
Ответственное должностное лицо Иванова Елена Борисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2017 в 15:04:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок - информация в Разделе 4 Части I документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок - информация в Разделе 4 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительные требования к участнику закупки: Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 05.09.2017 № 1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление) к участнику закупки предъявляется дополнительное требование: использование при производстве товара, определенного в позиции 3 Приложения к указанному Постановлению и, являющемуся объектом закупки, материалов, страной происхождения которых является Российская Федерация или государство - член Евразийского экономического союза.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 298 063 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01722000104
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИМУЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 980 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 89 419 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения контракта установлен п. 8.3 части I документации об аукционе в электронном виде
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное тип 3
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 903 Российский рубль
Стоимость: 298 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
298 063 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть_IV_Проект_контракта.docx (Часть_IV_Проект_контракта.docx 56.26 Кб)Часть_III_ИЗМЕНЕНИЯ_Техническое_задание.docx (Часть_III_ИЗМЕНЕНИЯ_Техническое_задание.docx 76.06 Кб)Часть_I._II_ИЗМЕНЕНИЯ_Документация_по_аукциону.docx (Часть_I._II_ИЗМЕНЕНИЯ_Документация_по_аукциону.docx 106.64 Кб)Техническая документация
- Часть_IV_Проект_контракта[1].docx (Часть_IV_Проект_контракта[1].docx)
- Часть_III_Техническое_задание[1].docx (Часть_III_Техническое_задание[1].docx)
- Часть_I._II_Документация_по_аукциону[1].docx (Часть_I._II_Документация_по_аукциону[1].docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Комплексная мойка штатного автотранспортаОказание услуг по предоставлению доступа к услугам местной, внутризоновой и междугородной телефонной связи в 2018гОказание услуг по техническому обслуживанию автоматизированных газовых котельных Выполнение работ по ежедневной комплексной уборке помещений и
прилегающих территории СПб ГБУЗ "Городская поликлиника№118"Лист чая черногоВыполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт оборудования основной водоотливной установки № 367 перегона «Обухово» - «Рыбацкое» в части напорного трубопровода скважины № 2