Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

15-12-2017

Поставка лабораторной мебели (#31256069)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 24 500 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕХАНИКИ И ОПТИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Аукцион с двумя частями заявок
Номер процедуры
SBR003-170010675900193
Номер процедуры на ОС ЕИС
31705886589
Наименование процедуры
Поставка лабораторной мебели для проведения исследований в области химии и анализа материалов
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа
Оборудование, машины, механизмы и механические приспособления
Регион
Санкт-Петербург
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Онлайн помощь

Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП)
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕХАНИКИ И ОПТИКИ"
ИНН Организатора
7813045547
КПП Организатора
781301001
Место нахождения
197101, Российская Федерация, Г. Санкт-Петербург, Кронверкский пр., д. 49
Почтовый адрес
197101, Российская Федерация, Г. Санкт-Петербург, Кронверкский пр., д. 49
Адрес электронной почты
el_auction@mail.ifmo.ru
Номер контактного телефона
+7 (812) 498-10-53
Контактное лицо
Янковский Станислав Олегович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие
15.12.2017 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие
02.04.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок
06.04.2018 17:00
Дата и время начала торгов
09.04.2018 12:00
Дата и время подведения итогов
13.04.2018 18:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС

Онлайн помощь

Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Информация о позиции плана

Онлайн помощь

Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана».
Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.
Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/.
Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.
В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2160218465
Номер позиции плана
311
Тип плана
Номер лота
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота
Поставка лабораторной мебели для проведения исследований в области химии и анализа материалов
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг
Количество -4 наименования в количестве 60 штук. Место поставки товара: 197101, г. Санкт-Петербург, Кронверкский пр., д. 49. Срок поставки товара: начало – с даты подписания договора, окончание – 27 июля 2018 г. Безналичная форма оплаты, без авансирования, окончательный расчет после поставки товара, на основании акта сдачи-приемки товара, накладной, счета и счета-фактуры.
Начальная (максимальная) цена договора (лота)
24 500 000.00
Сведения о валюте
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб.
Сумма, подлежащая блокированию на площадке
1 225 000.00
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Минимальный шаг, %
0 .50
Максимальный шаг, %
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер
Наименование
Количество
Начальная цена за единицу
ОКПД2
ОКВЭД2
Единица измерения
1 Поставка лабораторной мебели для проведения исследований в области химии и анализа материалов 60 .00 Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки Производство прочих машин специального назначения Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
Университет ИТМО
ИНН
7813045547
КПП
781301001
ОГРН
1027806868154
Адрес заказчика
197101, Российская Федерация, Г. Санкт-Петербург, Кронверкский пр., д. 49
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
15.12.2017
Дата окончания срока предоставления документации
02.04.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.