Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

15-03-2018

Запрос цены. Поставка мебели. (#32769711)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0572500002518000516 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0572500002518000516

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка мебели.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГУП “Петербургский метрополитен”, Санкт-Петербург, Лиговский пр. д.88

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Журович Анна Михайловна

Адрес электронной почты

Zhurovich.A@metro.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-3019899-1488
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.03.2018 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2018 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Мебель.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
тумба приставная 31.01.12.150 Штука 121.00
кресло рабочее евро ткань пласт.подлок. 31.01.11.150 Штука 82.00
стол угловой компьютерный 170х140х75 31.01.12.110 Штука 26.00
тумба под обувь 780х830х350 31.01.12.150 Штука 41.00
стол угловой компьютерный лев.180х150х75 31.01.12.110 Штука 3.00
полка для книг 1156х300х296 31.01.12.190 Штука 2.00
шкаф-купе 1700х2100х600мм с полками 31.01.12.131 Штука 4.00
подставка под ноги (компьютерная) 31.01.12.190 Штука 266.00
стол компьют.с выдвижн.полк.1000х800х750 31.01.12.110 Штука 40.00
стол руководителя 2170х1100х750 31.01.12.110 Штука 10.00
стул офисный ткань, хромированные ножки 31.01.11.150 Штука 71.00
стул офисный кожезаменитель,черные ножки 31.01.11.150 Штука 418.00
кресло рабочее серая ткань пласт.подлок. 31.01.11.150 Штука 24.00
кресло офисное из искуственной кожи 31.01.11.150 Штука 39.00
шкаф со стеклом 31.01.12.130 Штука 29.00
стол рабочий 1200х600х750 31.01.12.110 Штука 38.00
шкаф-купе 1700х600х2100 31.01.12.131 Штука 5.00
стол рабочий с сектором 1800х600х750 31.01.12.110 Штука 5.00
Шкаф закрытый платяной без полок 600х450х2100 31.01.12.131 Штука 23.00
тумба выкатная 400х450х600 31.01.12.150 Штука 60.00
стол приставной 1200х600х750 31.01.12.110 Штука 16.00
шкаф-купе 1700х600х2100 комбинир.с полк. 31.01.12.131 Штука 10.00
кресло рабочее 31.01.11.150 Штука 26.00
кресло кожаное руководителя 31.01.11.150 Штука 26.00
Кресло для оператора, экокожа, усиленная крестовина 31.01.11.150 Штука 69.00
подставка под сист.блок 31.01.12.190 Штука 24.00
банкетка 31.01.11.150 Штука 52.00
шкаф 2-створч.,комб. 4 полк. +1 штанга. 31.01.12.131 Штука 34.00
стул хром. кожзам черный 31.01.11.150 Штука 39.00
стол угл.компьютерный прав.раз180х150х75 31.01.12.110 Штука 3.00
шкаф-гардероб 31.01.12.131 Штука 25.00
шкаф застекленный 31.01.12.130 Штука 63.00
тумба выкатная 31.01.12.150 Штука 121.00
парта 2х мест ученическая нерегулируемая 31.01.12.122 Штука 28.00
шкаф закрытый с полками 31.01.12.130 Штука 27.00
стол письменный однотумбный 31.01.12.110 Штука 166.00
стул ученический регулируемый 31.01.11.150 Штука 56.00
тумба под ксерокс 31.01.12.150 Штука 27.00
гардероб 2100х900х450 31.01.12.131 Штука 17.00
стол руководителя 31.01.12.110 Штука 12.00
кресло искусственная кожа 31.01.11.150 Штука 4.00
стул офисный обивка ткань 31.01.11.150 Штука 177.00
шкаф застекленный 900х450х2100мм 31.01.12.133 Штука 93.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с запросом цен.

Порядок оплаты

В соответствии с запросом цен.

Размер обеспечения исполнения контракта

Если начальная (максимальная) цена контракта не превысит 50 млн. руб., то обеспечение исполнения контракта будет установлено в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта. Если начальная (максимальная) цена контракта превысит 50 млн. руб., то обеспечение исполнения контракта будет установлено в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с запросом цен.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с запросом цен.
Приложения:

Запрос цен.docx

Приложение №1 - Техническое задание.doc

Приложение №2 - Коммерческое предложение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка монитора пациента на 2018 год
Запрос цены. Поставка и ввод в эксплуатацию нейро-ортопедического реабилитационного пневмокостюма с принадлежностями.
Запрос цены. Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на реконструкцию ограждения Дома связи-2
Запрос цены. Поставка и ввод в эксплуатацию комплекта медицинского оборудования для проведения ЭЭГ исследований с принадлежностями.
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. оказание услуг по разработке и согласованию проекта зон санитарной охраны артезианской скважины, расположенной по адресу: 197720, СПб, пос Ушково, Приморское шоссе, 621

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.