Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

18-03-2018

Поставка судовой мебели (Койки ЕИМА.324451.007, ЕИМА.324451.008, размер 1800X600 согласно Приложению № 1) в количестве 55 штук в 4 кв. 2021г. (поз. 48, дополнение 4, часть 1, план закупки на 2018 год (п. 1025)). (#32824601)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806248323
Способ размещения Прямая закупка
Название тендера Поставка судовой мебели (Койки ЕИМА.324451.007, ЕИМА.324451.008, размер 1800X600 согласно Приложению № 1) в количестве 55 штук в 4 кв. 2021г. (поз. 48, дополнение 4, часть 1, план закупки на 2018 год (п. 1025)).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Корректировка даты подведения итогов.
Дата публикации 16.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ"
ИНН 7839395419
КПП 783901001
ОГРН 1089848054339
Фактический адрес заказчика 190121, г Санкт-Петербург, наб Реки Фонтанки, дом 203
Почтовый адрес заказчика 190121, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 203

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Черняева Светлана Владимировна
Электронная почта организатора Chernyaeva.SV@ashipyards.com
Контакный телефон организатора +7 (812) 4947921
Факс +7 (812) 7148703

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.03.2018 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.03.2018 по 27.03.2018
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации в электронном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170262819
Номер позиции в плане закупок П1025

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка судовой мебели
Начальная (максимальная) цена договора 0 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.11.110 Кровати металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 55 Требования, предъявляемые к поставляемым товарам: Соответствие требованиям технической документации, указанной проектантом. Особые условия поставки по согласованию сторон. Приемка ВП МО и ОТК. Расчетно-калькуляционные материалы. Наличие сертификата качества.

Документация

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (16.03.2018)
ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ. (16.03.2018)
Приложение 1 (16.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка автомобильных частей (автошины, диски колесные)
Поставка судовой мебели (Койки ЕИМА.324451.007, ЕИМА.324451.008, размер 1800X600 согласно Приложению № 1) в количестве 55 штук в 4 кв. 2020г. (поз. 46, дополнение 4, часть 1, план закупки на 2018 год (п. 1023)).
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Закупка расходных материалов для ОРХМДиЛ
Поставку канцелярских товаров
Поставка лабораторной стеклянной посуды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.