Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

30-03-2018

Поставка школьной мебели для нужд ГБОУ школы № 544 Московского района Санкт-Петербурга (#33071097)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 472 620 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ШКОЛА №544 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200035518000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №544 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка школьной мебели для нужд ГБОУ школы № 544 Московского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №544 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196240, Санкт-Петербург, УЛ КОСТЮШКО, 62/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196240, Санкт-Петербург, УЛ КОСТЮШКО, 62/ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Волкова Юлия Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 08:21:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие На электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 472 620 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000355
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №544 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018-12-10

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 726 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 8 ст 44 44-ФЗ денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 294 524 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и в соответствии с пунктом 3 ст. 96 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не осуществляется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный с тумбой
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 600 Российский рубль
Стоимость: 33 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Парта тип 2
Количество: 64.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 470 Российский рубль
Стоимость: 158 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический тип 2
Количество: 128.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 150 Российский рубль
Стоимость: 147 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Парта тип 1
Количество: 85.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 630 Российский рубль
Стоимость: 223 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический тип 1
Количество: 204.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 300 Российский рубль
Стоимость: 265 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Доска тип 2
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 700 Российский рубль
Стоимость: 29 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.110 (Доски грифельные)

Наименование товара, работы, услуги: Доска тип 1
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 080 Российский рубль
Стоимость: 48 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.110 (Доски грифельные)

Наименование товара, работы, услуги: Банкетка
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 416 Российский рубль
Стоимость: 24 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Гардеробная система
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 370 640 Российский рубль
Стоимость: 370 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф полуоткрытый
Количество: 10.00 (Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 7 210 Российский рубль
Стоимость: 72 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф закрытый
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 300 Российский рубль
Стоимость: 83 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 610 Российский рубль
Стоимость: 18 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.120 (Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали)


Всего на сумму: 1 472 620 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • МЕБЕЛЬ_2018_год_544_школа__от_27.03.2018.doc (МЕБЕЛЬ_2018_год_544_школа__от_27.03.2018.doc 1.24 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для оргтехники для нужд ГБОУ СОШ № 225 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
    Лекарственный препарат «Вазомирин»
    Поставка расходных медицинских материалов
    Оказание услуг по экспресс-доставкеотправлений (Экспресс-почта) для нужд Рузаевского филиала ФБУЗ "Центргигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
    Поставка медицинского оборудования
    На право заключения договора на оказание услуг по стирке изделий для нужд «Гостиница «Орбита» - филиал ОАО «Гостиничный комплекс «Славянка»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.