Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200002718000047
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Приобретение офисных кресел
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 191167, Санкт-Петербург, ПР-КТ НЕВСКИЙ, ДОМ 176/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191167, Санкт-Петербург, ПР-КТ НЕВСКИЙ, ДОМ 176/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Панков Владислав Леонидович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В рабочие дни с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница с 09-00 часов до 17-00 часов, факс (812) 417-48-81, 576-27-53, по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176, лит. А, каб. 331
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией о закупке
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 988 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01722000027
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018-12-31
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 898 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло тип 1
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 795 Российский рубль
Стоимость: 14 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло тип 2
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 193 Российский рубль
Стоимость: 14 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
28 988 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК_офисные_кресла_2018.docx (ЗК_офисные_кресла_2018.docx 203.36 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту благоустройства территории СПб ГБСУСО "Дом ветеранов войны и труда №1"Закупка хозяйственных товаровПоставка мягкого инвентаря Поставка методической литературы и пособийПоставка методической литературы и пособийПоставка игр и игрушек