Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

13-04-2018

Поставка офисных кресел и запасных частей к ним для Санкт-петербургского государственного казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия администрации Калининского района Санкт-Петербурга" (#33320504)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 54 080 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ЦБ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200188318000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка офисных кресел и запасных частей к ним для Санкт-петербургского государственного казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия администрации Калининского района Санкт-Петербурга"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 195256, Санкт-Петербург, ПР-КТ НАУКИ, ДОМ 14/КОРПУС 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 195256, Санкт-Петербург, ПР-КТ НАУКИ, ДОМ 14/КОРПУС 5
Ответственное должностное лицо Уколкина Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2018 в 18:30:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 080 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 03722001883
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018-12-31

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 540 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 816 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пиастра для офисного кресла
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 373 Российский рубль
Стоимость: 3 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.59.10.000 (Услуги по розничной торговле мебелью в специализированных магазинах)

Наименование товара, работы, услуги: Газ-лифт для офисного кресла
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 449 Российский рубль
Стоимость: 8 981 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.59.10.000 (Услуги по розничной торговле мебелью в специализированных магазинах)

Наименование товара, работы, услуги: Пятилучие для кресла
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 633 Российский рубль
Стоимость: 6 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.59.10.000 (Услуги по розничной торговле мебелью в специализированных магазинах)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное тип 5
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 863 Российский рубль
Стоимость: 5 863 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное тип 4
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 198 Российский рубль
Стоимость: 8 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное тип 3
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 076 Российский рубль
Стоимость: 20 764 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 54 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_ЦБ_Поставка_оф.кресел_и_зап.частей_(проверен).doc (АД_ЦБ_Поставка_оф.кресел_и_зап.частей_(проверен).doc 753.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного средства дабигатрана этексилат
    Поставка картриджей с реагентами
    Оказание услуг по организации горячего питания в городском оздоровительном лагере дневного пребывания детей на базе ГБОУ школа № 297 Пушкинского района по адресу: 196634, Санкт-Петербург, п.Шушары, Детскосельский, ул.Центральная, д.6, литер А
    Приобретение технических средств для оснащения УКП
    Газосварочный аппарат
    Поставка звуковой системы, интерактивной и электронно-вычислительный техники для ГБОУ школа № 110 Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: 194352, Санкт-Петербург, Сиреневый бульвар, д. 8, корп. 2, лит. А, в 2018 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.