Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

20-04-2018

Запрос цены. Изготовление, поставка и сборка офисной мебели для нужд Государственного Эрмитажа (#33432103)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100005618000019 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005618000019

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Изготовление, поставка и сборка офисной мебели для нужд Государственного Эрмитажа

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000, г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб. д.34 Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Вилинбахов Георгий Вадимович

Адрес электронной почты

galanina@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-3400955
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.04.2018 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.04.2018 12:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стол офисный угловой 31.01.12.110 Действующее вещество: Штука 1.00
Шкаф для документов с глухим фасадом 31.01.12.132 Действующее вещество: Штука 6.00
Шкаф для одежды 31.01.12.131 Действующее вещество: Штука 1.00
Полка навесная 31.01.12.190 Действующее вещество: Штука 3.00
Шкаф для документов с комбинированным фасадом 31.01.12.132 Действующее вещество: Штука 1.00
Тумба-картотека 31.01.12.150 Действующее вещество: Штука 1.00
Тумба офисная мобильная 31.01.12.150 Действующее вещество: Штука 1.00
Шкаф для документов с глухим фасадом 31.01.12.132 Действующее вещество: Штука 1.00
Шкаф для документов с комбинированным фасадом 31.01.12.132 Действующее вещество: Штука 1.00
Стол офисный раскладной 31.01.11.110 Действующее вещество: Штука 2.00
Стол офисный 31.01.12.110 Действующее вещество: Штука 9.00
Стол офисный 31.01.12.110 Действующее вещество: Штука 1.00
Тумба офисная мобильная 31.01.12.150 Действующее вещество: Штука 2.00
Шкаф для документов с глухим фасадом 31.01.12.132 Действующее вещество: Штука 4.00
Стол офисный раскладной 31.01.11.110 Действующее вещество: Штука 6.00
Стол офисный раскладной 31.01.11.110 Действующее вещество: Штука 6.00
Стол офисный 31.01.12.110 Действующее вещество: Штука 3.00
Стол офисный 31.01.12.110 Действующее вещество: Штука 3.00
Стол офисный 31.01.12.110 Действующее вещество: Штука 3.00
Стол офисный 31.01.12.110 Действующее вещество: Штука 3.00
Тумба офисная мобильная 31.01.12.150 Действующее вещество: Штука 6.00
Стол офисный 31.01.12.110 Действующее вещество: Штука 4.00
Полка настольная 31.01.12.190 Действующее вещество: Штука 4.00
Шкаф для документов с комбинированным фасадом 31.01.12.132 Действующее вещество: Штука 6.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Соответствие оборудования комплектности, требованиям контракта (всех приложений к нему), в том числе технического задания и аукционной заявке участника проверятся в день доставки оборудования. Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата 100% на основании счета в течение 15 банковских дней после поставки товара на склад, сборки и подписания сторонами соответствующих документов (Товарная накладная).

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Поставщика и Производителя на оборудование должен составлять не менее одного года. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным оборудованием. Условия по гарантийному обслуживанию изложены в контракте. В случае обнаружения любых дефектов в течение гарантийного срока, а также в случае обнаружения несоответствия Оборудования заявленным характеристикам, выявленным в процессе эксплуатации, все затраты, связанные с их устранением, а при необходимости и замены оборудования, несет Поставщик

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставляемое оборудование должно быть новым, то есть не бывшее в употреблении, в ремонте, в том числе не восстановленное, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, и поставляться в неповрежденной упаковке, обеспечивающей сохранность оборудования при транспортировке. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2017г. № 1072, в целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей, при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд установить с 1 декабря 2017 г. до 1 декабря 2019 г. запрет на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств. Подтверждением производства товаров, является представление документов, подтверждающих производство промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2017 г. N 550 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719" Доставка до места поставки, указанного в п.5.1, разгрузка на склад Заказчика, сборка осуществляется за счет Поставщика. Приём оборудования на склад осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00, по пятницам с 10-00 до 16-00. После сборки Оборудования сторонами подписывается товарная накладная. Порядок приемки оборудования изложен в контракте. Возможна поэтапная (партиями) поставка. Сроки поставки и сборки: Поставка и сборка Оборудования осуществляется не позднее 30 ноября 2018г. Дата и время осуществления сборки согласовывается сторонами не менее чем за 1 рабочий день до её начала. Место поставки и сборки: Место поставки и сборки Оборудования: 190000, г. Санкт-Петербург, Дворцовая Набережная, 34.
Приложения:

запрос цены мебель деревяшка.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Модернизация томографа магнитно-резонансного GE Signa 1.5 T производства компании General Electric, США.
Запрос цены. Поставка запчастей сварочного и термического оборудования
Запрос цены. Поставка высокочастотного мобильного/настенного рентген аппарата с радиовидеографической системой в комплекте с автоматизированным рабочим местом для нужд СПб ГКУЗ «Психиатрическая больница Святого Николая Чудотворца».
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для инвалидов в 2018 году
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств
Запрос цены. Поставка в 2018 году кресел-стульев с санитарным оснащением (без колес) для пострадавших от несчастного случая на производстве

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.