Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

24-04-2018

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3169/ОАЭ-ДКСС/18 на право заключения договора поставки мебели (#33504764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 3169/ОАЭ-ДКСС/18
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Санкт-Петербургское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
31.05.2018
Место проведения:
Санкт-Петербург
Заявки принимаются до:
15.05.2018
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3169/ОАЭ-ДКСС/18 на право заключения договора поставки мебели

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "23" апреля 2018 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №3169/ОАЭ-ДКСС/18 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3169/ОАЭ-ДКСС/18.

3.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

Приоритета нет.

4.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

5.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Дирекции по строительству сетей связи - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2.

Почтовый адрес заказчика: 191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2, каб. 522, 531.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Шелепова Надежда Николаевна.

Адрес электронной почты: ckz_shelepova@orw.ru

Номер телефона: +7 (812) 457-67-05.

Номер факса:.

6.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

7.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 66 630,00 (Шестьдесят шесть тысяч шестьсот тридцать) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/с 40702810799993174136

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с № 30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Дирекция по строительству сетей связи ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770802011

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №3169/ОАЭ-ДКСС/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

8.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки мебели.

Количество поставляемого товара указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара указано в приложении № 2 к аукционной документации.

10.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 444 244,60 (Четыреста сорок четыре тысячи двести сорок четыре) руб. 60 коп. без учета НДС, 524 208,63 (Пятьсот двадцать четыре тысячи двести восемь) руб. 63 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора определена с учетом всех видов налогов (за исключением НДС), затрат, связанных с комплектной поставкой товара и его доставкой покупателю, погрузочно-разгрузочных работ и стоимости гарантийного обслуживания

11.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

12.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "23" апреля 2018 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "15" мая 2018 г. в 09:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №3169/ОАЭ-ДКСС/18 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

13.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "15" мая 2018 г. в 09:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

14.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "29" мая 2018 г. в 09:00 ч. московского времени по адресу: 191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2, каб. 531.

Проведение аукциона осуществляется "31" мая 2018 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

15.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

16.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

17.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1476/ЗКТЭ-ДВОСТ/18 на право заключения договора поставки мебели и кроватей раскладных с матрацем
Изготовление и поставку форменной одежды
Одежда УКСР
Поставка постельного белья (LUO/000/18-04/112) 20.04.2018 - 04.05.2018 / Supply of bedclothes (LUO/000/18-04/112) 20.04.2018 - 04.05.2018
Поставка МТР по лоту № 923-1 45-000000 Мебель
Лот № 7/669: Поставка оборудования и офисной мебели.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.