Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0572200000218000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОСТИ"Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3/6-Й ПОДЪЕЗД
Почтовый адрес Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3/6-Й ПОДЪЕЗД
Ответственное должностное лицо Сафонов Дмитрий Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 20:50:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 00:05:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЭТП "ЕЭТП" (Единая электронная торговая площадка "Россельторг")
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 270 783 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства ГУП «ГУИОН»
Номер организации заказчика 05722000002
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 календарных дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 707 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810232000007670 л/с БИК 044030790
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 81 235 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810232000007670 л/с БИК 044030790
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 415 Российский рубль
Стоимость: 270 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
270 783 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Ау_Кресла_офисные_2_2018_правки ЮУ.docx (Ау_Кресла_офисные_2_2018_правки ЮУ 499.23 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для систем АПС, СКУД, ОСПоставка бланков строгой отчетностиПоставка лекарственного препарата Фендивия (Фентанил) ТТС 25 мкг/ч, 50 мкг/ч, 75 мкг,ч, 100 мкг/ч №5Запасные части к компьютерной техникеОказание услуг по размещению рекламы в печатных изданиях и сети ИнтернетПоставка субстанции Клоназепам