Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

04-05-2018

Поставка офисной мебели (#33663347)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 858 555 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145200000418000689
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛ СМОЛЬНОГО, ДОМ 3/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, Смольного ул, дом 3, литер А
Ответственное должностное лицо Соколовский Сергей Юльевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2018 в 11:11:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 858 555 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Ленинградской области
Номер организации заказчика 01452000010
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 585 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700004000007 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 857 566 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Контракт заключается после предоставления Поставщиком обеспечения исполнения Контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700004000007 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло тип1
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 153 Российский рубль
Стоимость: 108 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф универсальный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 118 201 Российский рубль
Стоимость: 236 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 203 Российский рубль
Стоимость: 544 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 181 205 Российский рубль
Стоимость: 181 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Диван 2-х местный тип 2
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 354 Российский рубль
Стоимость: 266 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклянными дверками
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 136 521 Российский рубль
Стоимость: 273 043 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло тип 2
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 111 Российский рубль
Стоимость: 192 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 853 Российский рубль
Стоимость: 240 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Диван 2-х местный тип 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 312 Российский рубль
Стоимость: 42 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Ресепшн
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 260 168 Российский рубль
Стоимость: 260 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оператора
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 122 120 Российский рубль
Стоимость: 122 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 214 Российский рубль
Стоимость: 120 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Диван угловой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 948 Российский рубль
Стоимость: 111 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол журнальный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 687 Российский рубль
Стоимость: 158 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 2 858 555 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 3 «Проект контракта».docx (Приложение № 3 «Проект контракта».docx 58.51 Кб)
  • Приложение № 2 «Обоснование начальной цены».xlsx (Приложение № 2 «Обоснование начальной цены».xlsx 17.47 Кб)
  • Приложение № 1 «Техническое задание».docx (Приложение № 1 «Техническое задание».docx 927.34 Кб)
  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе.doc 229.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка  мясных продуктов  для нужд Высокоширотной Арктической экспедиции ФГБУ «ААНИИ»
    Оказание услуг по разработке и согласованию проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для нужд СПб ГБОУ ДОД "ДМШ № 25" в 2018 году.
    Оказание услуг почтовой связи
    Поставка спортивных матов для ГБОУ гимназии №66 Приморского района Санкт-Петербурга.
    Поставка этилового спирта для нужд поликлинических отделений СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №114" в 2018 году.
    Водоотведение по адресу: ул. Трефолева д. 14

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.