Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

11-05-2018

Комплексная поставка систем хранения, обеденных и игровых зон для оснащения немонтируемым оборудованием вводного объекта ГБДОУ детский сад №11 Приморского района (#33749735)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 866 752 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ детский сад № 11 Приморского района Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200190218000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Комплексная поставка систем хранения, обеденных и игровых зон для оснащения немонтируемым оборудованием вводного объекта ГБДОУ детский сад №11 Приморского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки в инструкции по заполнению первой части заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, НАБ ЧЁРНОЙ РЕЧКИ, ДОМ 8/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, НАБ ЧЁРНОЙ РЕЧКИ, ДОМ 8/ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Беляева Анна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2018 в 18:11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru/.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация -

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 866 752 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001902
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018-12-31

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 667 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 337 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик осуществляет выбор вида обеспечения исполнения принятых обязательств по контракту: банковская гарантия или перечисление суммы залога денежных средств
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кровать детская тип 2
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 600 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.122 (Кровати деревянные для детей)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 36.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 064 Российский рубль
Стоимость: 218 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Детский комплект столов
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 240 Российский рубль
Стоимость: 64 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Детский стол модульный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 408 Российский рубль
Стоимость: 38 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский тип 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 552 Российский рубль
Стоимость: 3 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Столы детские деревянные для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский тип 2
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 880 Российский рубль
Стоимость: 5 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Столы детские деревянные для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Кровать детская тип 7
Количество: 55.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 400 Российский рубль
Стоимость: 352 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.122 (Кровати деревянные для детей)

Наименование товара, работы, услуги: Стул детский тип 1
Количество: 65.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 165 Российский рубль
Стоимость: 75 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Детский стол трапеция
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 965 Российский рубль
Стоимость: 17 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ключница тип 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 565 Российский рубль
Стоимость: 2 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Диван тип 3
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка для полотенец
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 480 Российский рубль
Стоимость: 49 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.110 (Мебель деревянная для ванной комнаты)


Всего на сумму: 866 752 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_мебель_измененный.doc (АД_мебель_измененный.doc 881.5 Кб)
  • Техническая документация

    • АД_мебель.doc (АД_мебель.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги
    Поставка жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 107» для нужд Санкт-Петербурга в 2018 году
    Выполнение научно-исследовательских работ для нужд ИЦиГ СО РАН в 2018г.
    Выполнение работ по обоснованию минимально возможной (допустимой) площади зеркала воды Невской губы Финского залива, обеспечивающей нормальное функционирование Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений
    Поставка Сосудов Дьюара СДС - 35 М
    Муфты 145кВ с монтажом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.