Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

30-05-2018

Поставка мебели для нужд ГБУ ДО ЦППМСП Курортного района в 2018 году (#34049522)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 285 610 рублей
Закупочная организация: ГБУ ДО ЦППМСП КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200074618000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка мебели для нужд ГБУ ДО ЦППМСП Курортного района в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Ш ПРИМОРСКОЕ, 280/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Ш ПРИМОРСКОЕ, 280/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Баринова Наталия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2018 в 21:56:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2018 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно регламенту, установленному электронной площадкой
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 285 610 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000746
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018-12-31

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 856 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 561 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стойка ресепшен
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 573 Российский рубль
Стоимость: 81 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Полка навесная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 527 Российский рубль
Стоимость: 3 527 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.130 (Полки и полочки металлические хозяйственно-бытового назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Полка открытая
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 630 Российский рубль
Стоимость: 3 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.130 (Полки и полочки металлические хозяйственно-бытового назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Экран для стола
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 530 Российский рубль
Стоимость: 5 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.130 (Полки и полочки металлические хозяйственно-бытового назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 823 Российский рубль
Стоимость: 4 823 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол – трансформер
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 590 Российский рубль
Стоимость: 173 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 517 Российский рубль
Стоимость: 13 517 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.120 (Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали)


Всего на сумму: 285 610 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_на_мебель_ЦПМСС_2018.docx (Документация_на_мебель_ЦПМСС_2018.docx 184.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка готовой продукции
    Оказание образовательных услуг
    Поставка малярных инструментов
    Поставка картриджей для нужд ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И. М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2018 году( для субъектов среднего и малого предпринимательства )
    Приобретение средств для проведения ГО и ЧС
    Поставка краски, красителей, эмали, растворителей, пены монтажной, клея, штукатурки, малярной ленты, кистей для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2018 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.