Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

16-07-2018

Производство офисной мебели из МДФ/ДСП (столы, шкафы, стеллажи, тумбы) для нового офиса компании АО "Мэлон Фэшн Груп" (#34810713)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: АО "МЭЛОН ФЭШН ГРУП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2459787" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Производство офисной мебели из МДФ/ДСП (столы, шкафы, стеллажи, тумбы) для нового офиса компании АО "Мэлон Фэшн Груп"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Скорик Алексей , тел. +7 (812) 240-46-20, skorikaa@melonfashion.com

Липовская Ольга , тел. +7 (812) 240-46-20, LipovskayaOZ@melonfashion.com
Организатор:
Акционерное общество "МЭЛОН ФЭШН ГРУП", Россия, 190103, Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская дом 22, литер А, пом. 1-Н, 6 этаж
Контактное лицо:
Скорик Алексей
Руководитель направления магазиностроения befree
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z2827010] Офисная мебель для сотрудников

Производство офисной мебели из ламинированных МДФ/ДСП (столы, шкафы, стеллажи, тумбы) для нового офиса в Санкт-Петербурге, 5000 кв.м
735 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
13.07.2018 13:13
Дата и время начала приема заявок:
13.07.2018 13:13
Дата и время окончания приема заявок:
16.07.2018 14:00
Дата и время рассмотрения заявок:
16.07.2018 18:00
Дата и время подведения итогов процедуры:
16.07.2018 19:00
Информация по проведению переторжек:
Возможно проведение переторжек
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Производство офисной мебели из ламинированных МДФ/ДСП (столы, шкафы, стеллажи, тумбы) для нового офиса в Санкт-Петербурге, 5000 кв.м

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2459787-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Скорик Алексей , тел. +7 (812) 240-46-20, skorikaa@melonfashion.com

Липовская Ольга , тел. +7 (812) 240-46-20, LipovskayaOZ@melonfashion.com
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z2827010] Офисная мебель для сотрудников
Наименование предмета договора (лота):
Производство офисной мебели из ламинированных МДФ/ДСП (столы, шкафы, стеллажи, тумбы) для нового офиса в Санкт-Петербурге, 5000 кв.м
Количество: 735
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Место поставки: 190103, Санкт-Петербург, Россия, 10-я Красноармейская ул., 22 литер А, БЦ «Kellermann center»
Условия поставки:
Доставка и монтаж поставляемого оборудования на месте использования, т.е. в офисе компании.
Производство, доставка и монтаж оборудования должны входить в общую стоимость коммерческого предложения.
График поставки обсуждается на момент заключения договора.
Срок поставки:
Не позднее 03.09.2018
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
25% предоплата после заключения договора поставки и монтажа.
75% оплаты после монтажа и приемки поставленной продукции.
Возможно обсуждение других условий с победителем тендера.
Комментарий:
Коммерческое предоставить в виде спецификации с единичной стоимостью каждого элемента и обзей стоимостью, включающей производство, доставку и монтаж на месте.
Требование к участнику:
Действующий крупный производитель офисной мебели, не менее 10 лет на рынке, удачно и в срок завершенные аналогичные проекты, собственное производство и мощности без обременений. Юридическое лицо с НДС.
Соответствие участников ТП требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора.
Непроведение ликвидации участника ТП – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника ТП – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
Неприостановление деятельности участника ТП в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
Отсутствие в отношении участника размещения заявки подтвержденных фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств;
другие требования, не противоречащие российскому законодательству.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 6 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 7 дн. -
Разовое участие - 12 мес. 7
Разовое участие - 12 мес. 5
Разовое участие - 3 мес. 3
Разовое участие - 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Документация.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ГСМ
Весы платформенные электронные ВПП-3.
Мелкая закупка очистителя CPS.
Оказание услуг по ремонту кровли над складом НЗП корпуса №145
Оказание услуг по ремонту кровли над мех. мастерской корпуса №76
Оказание услуг по замене окон и дверей в лабораториях корпусов №82, №145 цеха №126

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.