Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

26-07-2018

Поставка мебели для нужд Администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга в 2018 году (#34960579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 272 832 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200002318000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка мебели для нужд Администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 199178, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОЛЬШОЙ В.О., 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 199178, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОЛЬШОЙ В.О., 55
Ответственное должностное лицо Жуковцова Ирина Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2018 в 17:48:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 272 832 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01722000023
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям контракта и АД

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 283 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блок стульев тип 1
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 640 Российский рубль
Стоимость: 37 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный тип 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 360 Российский рубль
Стоимость: 19 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная тип 2
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 640 Российский рубль
Стоимость: 8 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный тип 5
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 480 Российский рубль
Стоимость: 36 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Блок стульев тип 4
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 880 Российский рубль
Стоимость: 38 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Блок стульев тип 4
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 456 Российский рубль
Стоимость: 61 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный тип 3
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 360 Российский рубль
Стоимость: 11 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф офисный тип 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 280 Российский рубль
Стоимость: 9 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф офисный тип 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 376 Российский рубль
Стоимость: 13 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный тип 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 120 Российский рубль
Стоимость: 9 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная тип 6
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 200 Российский рубль
Стоимость: 13 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная тип 5
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 560 Российский рубль
Стоимость: 14 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 272 832 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_на_поставку_мебели_в_2018_на_272_832__руб.doc (АД_на_поставку_мебели_в_2018_на_272_832__руб.doc 1.01 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка модульной системы с развивающими секциями для нужд ГБДОУ №20 Курортного района СПб
    Поставка запасных частей и материалов
    Ремонт фасада здания и благоустройство территории по адресу: Огородный пер. д. 8
    Поставка накопительного водонагревателя для нужд ГБДОУ детский сад № 98 Московского района Санкт-Петербурга в 2018 году
    Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия: разработке проектной документации системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ)
    Поставка запасных частей и материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.