Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200003318000042
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка офисной мебели для нужд Комитета по культуре Санкт-Петербурга
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 191186, Санкт-Петербург, ПР-КТ НЕВСКИЙ, ДОМ 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 191186, Санкт-Петербург, ПР-КТ НЕВСКИЙ, ДОМ 40
Ответственное должностное лицо Данильчук Надежда Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2018 в 18:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 40 каб. 9
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией о запросе котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 457 812 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01722000033
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с гос. контрактом
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 890 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком, и соответствующей требованиям действующего законодательства, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Сумма обеспечения исполнения контракта составит 5% от начальной (максимальной) цены контракта. Авансирование не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 457 812 Российский рубль
Стоимость: 457 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
457 812 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
14_ИНФОРМ.КАРТА__Офисная_мебель.docx (14_ИНФОРМ.КАРТА__Офисная_мебель.docx 37.53 Кб)14_ТЗ_Офисная_мебель.docx (14_ТЗ_Офисная_мебель.docx 653.64 Кб)14_ГК_Офисная_мебель.docx (14_ГК_Офисная_мебель.docx 651.58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Мурманской области Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий "Наб. кан. Грибоедова от д. 131 до Могилевского моста, правый берег"Приобретение поздравительной продукцииВыполнение работ по текущему ремонту 3-х крылец для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Новгородской области по адресу Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Нехинская д.10Поставка мебели для зала заседаний учёного совета в здании филиала (инв.№000001010000001)Поставка электротоваров