Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

28-09-2018

Поставка офисной мебели для нужд Комитета по культуре Санкт-Петербурга (#35957135)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 457 812 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200003318000042
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Комитета по культуре Санкт-Петербурга

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 191186, Санкт-Петербург, ПР-КТ НЕВСКИЙ, ДОМ 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 191186, Санкт-Петербург, ПР-КТ НЕВСКИЙ, ДОМ 40
Ответственное должностное лицо Данильчук Надежда Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2018 в 18:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 40 каб. 9
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией о запросе котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 457 812 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01722000033
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с гос. контрактом

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 890 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком, и соответствующей требованиям действующего законодательства, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Сумма обеспечения исполнения контракта составит 5% от начальной (максимальной) цены контракта. Авансирование не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 457 812 Российский рубль
Стоимость: 457 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 457 812 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 14_ИНФОРМ.КАРТА__Офисная_мебель.docx (14_ИНФОРМ.КАРТА__Офисная_мебель.docx 37.53 Кб)
  • 14_ТЗ_Офисная_мебель.docx (14_ТЗ_Офисная_мебель.docx 653.64 Кб)
  • 14_ГК_Офисная_мебель.docx (14_ГК_Офисная_мебель.docx 651.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Мурманской области
    Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий "Наб. кан. Грибоедова от д. 131 до Могилевского моста, правый берег"
    Приобретение поздравительной продукции
    Выполнение работ по текущему ремонту 3-х крылец для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Новгородской области по адресу Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Нехинская д.10
    Поставка мебели для зала заседаний учёного совета в здании филиала (инв.№000001010000001)
    Поставка электротоваров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.