Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

10-10-2018

Поставка мебели (#36126011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 913 862 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100013218000182
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ, ЛЕНИНГРАДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ, ЛЕНИНГРАДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Место нахождения Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ ШВЕЦОВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ ШВЕЦОВА, 12
Ответственное должностное лицо Бушуева Ольга Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2018 в 16:38:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 913 862 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета на 2018 год
Номер организации заказчика 03721000132
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ, ЛЕНИНГРАДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЯМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 386 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол прямой компьютерный правый
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 743 Российский рубль
Стоимость: 37 431 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба стационарная
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 003 Российский рубль
Стоимость: 32 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-витрина
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 394 Российский рубль
Стоимость: 66 554 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 089 Российский рубль
Стоимость: 99 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка напольная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 918 Российский рубль
Стоимость: 29 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол с тумбой правый
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 650 Российский рубль
Стоимость: 21 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 44 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 300 Российский рубль
Стоимость: 57 203 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 63 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 623 Российский рубль
Стоимость: 543 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 252 Российский рубль
Стоимость: 27 758 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)


Всего на сумму: 913 862 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_(310_(Мебель).docx (ЭА_(310_(Мебель) 273.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации горячего питания детям в детском саду ГБОУ школа № 371 Московского района Санкт-Петербурга на первое полугодие 2019 г.
    Поставка речевых процессоров к кохлеарным имплантатам для пациентов, страдающих высокими степенями сенсоневральной тугоухости и полной глухотой
    Ремонт судна "Патрульный 12"
    Медицинское сопровождение детей в ДООЦ «Факел» для нужд ГБУ ДЮЦ Московского района Санкт-Петербурга «ЦФКСиЗ» в 2019 году
    Оказание услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих
    Поставка сейфа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.