Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

18-10-2018

Поставка стульев и кресел (#36248330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 804 552 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100049618001564
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ В.А. АЛМАЗОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка стульев и кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ В.А. АЛМАЗОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 197341, Санкт-Петербург, УЛ АККУРАТОВА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 197341, Санкт-Петербург, УЛ АККУРАТОВА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Маркова Евгения Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2018 в 16:13:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подаётся в адрес электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 804 552 Российский рубль
Источник финансирования Средства по обязательному медицинскому страхованию
Номер организации заказчика 03721000496
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ В.А. АЛМАЗОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 20.12.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 045 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ и электронной площадкой ЗАО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 227 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный мягкий (кожзаменитель)
Количество: 226 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 244 Российский рубль
Стоимость: 281 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный мягкий (ткань)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 298 Российский рубль
Стоимость: 6 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное на стальной крестовине мягкое (ткань)
Количество: 47 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 076 Российский рубль
Стоимость: 238 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное на стальной крестовине мягкое (кожзаменитель)
Количество: 103 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 448 Российский рубль
Стоимость: 664 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 296 Российский рубль
Стоимость: 93 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул венский
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 846 Российский рубль
Стоимость: 74 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное на стальной крестовине мягкое (кожзаменитель) усиленное
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 299 Российский рубль
Стоимость: 20 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное на стальной крестовине мягкое (сетка + ткань)
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 035 Российский рубль
Стоимость: 120 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя тип 2
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 630 Российский рубль
Стоимость: 25 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя тип 3
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 439 Российский рубль
Стоимость: 73 757 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул складной
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 525 Российский рубль
Стоимость: 35 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 43 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 549 Российский рубль
Стоимость: 66 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный мягкий с ручками (кожзаменитель)
Количество: 34 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 086 Российский рубль
Стоимость: 104 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 1 804 552 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.doc (Документация ЭА.doc 11.54 Мб)
  • Приложение 1_Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение 1_Обоснование НМЦК.xlsx 34.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тест-систем для серологической диагностики ВИЧ-инфекции для нужд СПб ГБУЗ «Центр СПИД и инфекционных заболеваний».
    Поставка детских новогодних подарков (набор кондитерских изделий)
    Выполнение работ по ремонту помещений 4 отделения СПБ ГБУЗ «ГНБ»
    Выправка опор на ВЛ-110 кВ Чудовская-1 (170690/1/181735)
    Поставка камеры для хранения биоматериалов, реагентов и образцов при низких температурах для нужд СПБ ГБУЗ «Центр СПИД и инфекционных заболеваний».
    № 0001/18/4.2/0062936/ТГСПб/ЗП/ГОС/Э/17.10.2018 Поставка кранов газовых свыше Ду 300 для нужд ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.