Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

02-11-2018

Поставка мебели для нужд Комитета по здравоохранению. (#36532981)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 031 731 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200001918000340
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
Название тендера Поставка мебели для нужд Комитета по здравоохранению.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ МАЛАЯ САДОВАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ МАЛАЯ САДОВАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Кимстач Юлия Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2018 в 17:13:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://www.roseltorg.ru .
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 части I аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 031 731 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01722000019
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется Поставщиком с момента заключения контракта и внесения его в реестр контрактов не позднее 15.12.2018.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 317 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 103 173 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полка настенная
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 828 Российский рубль
Стоимость: 14 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Полка настенная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 956 Российский рубль
Стоимость: 3 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Полка настенная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 708 Российский рубль
Стоимость: 3 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж верх открытый, внизу глухие дверцы
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 543 Российский рубль
Стоимость: 136 689 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 44 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 834 Российский рубль
Стоимость: 124 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж открытый
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 834 Российский рубль
Стоимость: 31 179 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж открытый
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 834 Российский рубль
Стоимость: 25 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж узкий, верх открытый, внизу глухие дверцы.
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 782 Российский рубль
Стоимость: 86 737 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж открытый
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 222 Российский рубль
Стоимость: 6 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное
Количество: 91 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 576 Российский рубль
Стоимость: 598 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 1 031 731 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_мебель_для_Комитета_2018[1].doc (АД_мебель_для_Комитета_2018[1].doc 934 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка геля для УЗИ для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 38» в 2019 году.
    Поставка мебели для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия №192 Калининского района Санкт-Петербурга «Брюсовская гимназия» в 2018 году
    Механизированная уборка автомобильных подъездных асфальтовых дорог, пешеходных тротуаров, автостоянок,автотракторной техникой в зимний период
    Поставка головок алмазных для нужд ОАО «Газэнергосервис» - завод "Турбодеталь"
    0001-207-К-Y03-01697-2019 «10-ТПК/РЭН/-01.2019 Комплексная уборка зданий, уборка и благоустройство прилегающих территорий объектов АРНУ на 2019 - 2020.»
    Поставка лицензионного программного обеспечения (неисключительного права) для нужд СПб ГБУСОН «КЦСОН Калининского района»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.