Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

07-11-2018

Поставка офисной мебели для ДПО № 48 (#36580577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 261 667 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГП № 56"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200145018000135
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 56"
Название тендера Поставка офисной мебели для ДПО № 48

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 56"
Место нахождения Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛ ПРАЖСКАЯ, 40/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛ ПРАЖСКАЯ, 40/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Семенова Любовь Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2018 в 16:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки в печатном виде принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:30 с понедельника по четверг; с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00 в пятницу (по местному времени) по адресу: 192241, г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.40, Лит. А, кабинет 417.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Дополнительная информация В соответствии со статьей 14 Закона Заказчиком применяется национальный режим при осуществлении закупки на условиях, установленных: - постановлением Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление №1072). - приказом № 126н (участникам закупки, заявки которых содержат предложения о поставке товаров, происходящих исключительно из государств членов Евразийского экономического союза, предоставляются преимущества в отношении цены контракта в размере 15% в порядке, предусмотренном Приказом № 126н).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 261 666 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001450
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 56"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: с момента заключения контракта по 12.12.2018 г. по заявке Заказчика. Условия поставки: На основании заявки Заказчика, в течение 5 рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки Заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный для пациента
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 700 Российский рубль
Стоимость: 3 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный прямой
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 833 Российский рубль
Стоимость: 39 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для МФУ
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 066 Российский рубль
Стоимость: 26 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф витринный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 733 Российский рубль
Стоимость: 49 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф гардероб. узкий
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 733 Российский рубль
Стоимость: 13 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 600 Российский рубль
Стоимость: 26 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 500 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для бумаг и раздевалки
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 600 Российский рубль
Стоимость: 73 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 261 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка_офисной_мебели__для_ДПО_№_48__СГЗ.zip (Поставка_офисной_мебели__для_ДПО_№_48__СГЗ.zip 112.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров для доступности маломобильных групп населения в 2018 году
    Поставка программного обеспечения для СПб ГБУСОН «ЦСПСиД» в 2018 году
    Поставка электрических обогревателей в 2018 году
    Поставка накопителей информации
    Оказание транспортных услуг для нужд СПб ГБУ "ЦБС Фрунзенского района" в 2018 году
    Поставка стаканов одноразовых для гигиенических процедур при стоматологическом лечении в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 29» в 2018 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.