Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807149359
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений изменения
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 21.11.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТЕЛЕКОМ"
ИНН 7707049388
КПП 784001001
ОГРН 1027700198767
Фактический адрес заказчика 191002, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО, дом 15
Почтовый адрес заказчика 115172, г Москва, ул Гончарная, дом 30
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сырцева Наталья Витальевна
Электронная почта организатора n.syrtseva@volga.rt.ru
Контакный телефон организатора +7 (8332) 351078
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.11.2018 в 12:00
Порядок рассмотрения заявок в соответствии с Документацией
Место рассмотрения заявок 603000, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 56
Дата рассмотрения заявок 27.11.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170253237
Номер позиции в плане закупок П11761 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 854 034 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл
Адрес места поставки 603000, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 56
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.09.1 Мебель прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
|
|
01300.001.00007.S.2018 |
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ о закупке (21.11.2018)
Приложение №2 к Извещению_Проект договора (21.11.2018)
Приложение №2 к Извещению_Проект договора (21.11.2018)
Приложение №1 к Извещению_Техническое задание_с изм. (21.11.2018)
ИЗВЕЩЕНИЕ о закупке (21.11.2018)
Извещение о внесении изменении в Извещение (21.11.2018)
Приложение №1 к Извещению_Техническое задание_с изм. (21.11.2018)
Извещение о внесении изменении в Извещение (21.11.2018)
План расстановки столов (21.11.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения рамочного договора на поставку оборудования (индикаторы прохождения токов короткого замыкания) (закупка №185018 лот №1) (1129407)Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку тепловой и противопожарной изоляции трубопроводов Paroc для заказа 05706Услуги по перевозке пассажиров легковым таксиВыполнение работ по капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» в 2019 годуВыполнение работ по текущему и капитальному ремонту служебных и технических помещений на объектах Саратовского филиала ПАО Ростелеком в 2019 годуЗапрос цен №198 от 14.11.2018 на право заключения договора на выполнение работ «под ключ» по объекту ТП: «Строительство двухтрансформаторной ТП-10/0,4 кВ (2х0,63 МВА) у границы участка Заявителя, строительство ВЛ-10 кВ (0,25+1,1 км) от ВЛ-10 кВ Л.020-01, Л.020-02 до проектируемой ТП-10/0,4 кВ, Палкинский район, в районе населенных пунктов д. Веретье и д. Анскино, уч. №1 (Анскино Дог: №76-03420/18 от 19.09.2018; Анскино Дог: №76-03406/18 от 19.09.2018; Анскино Дог: №76-03407/18 от 19.09.2018)» (инв. №002-73-2-03.31-0536) для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» (1129160)