Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

19-11-2018

Поставка мебели для обеспечения деятельности СПб ГКУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты" (#36805545)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 347 538 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ЦОМГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200010018000039
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ"
Название тендера Поставка мебели для обеспечения деятельности СПб ГКУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 194214, Санкт-Петербург, УЛ ЛИСТВЕННАЯ, 10 ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 194214, Санкт-Петербург, УЛ ЛИСТВЕННАЯ, 10 ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Антропова Юлия Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме, в запечатанном конверте по адресу: 194214, г. Санкт-Петербург, улица Лиственная, д. 10, литера «А».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 347 538 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 03722000100
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 5 рабочих дней с даты подписания Государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 347 538 Российский рубль
Стоимость: 347 538 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 347 538 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое_задание_Мебель.doc (Техническое_задание_Мебель.doc 410.5 Кб)
  • ПРОЕКТ_КОНТРАКТА_мебель.doc (ПРОЕКТ_КОНТРАКТА_мебель.doc 212 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка устройств для введения смесей энтерального питания
    Поставка лекарственного препарата (МНН: Бензилдиметил-миристоиламино-пропиламмоний)
    Поставка колющих расходных материалов на 2019 год
    Поставка лекарственного препарата (МНН:Интерферон альфа-2b+Дифенгидрамин)
    Оказание услуг по уборке и содержанию помещений и наружной территории, сбору и транспортировке бытовых, строительных и промышленных отходов в полном объеме, очистке кровли здания от снега и льда, уборке и вывозу снега с прилегающих территорий объекта
    Оказание клининговых услуг для нужд ГБДОУ детский сад №3 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.