Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

19-02-2019

Поставка мебели (#38597373)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 122 282 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 3 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА СПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200289519000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56991 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 718248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 197022, Санкт-Петербург, УЛ АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, ДОМ 8/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 197022, Санкт-Петербург, УЛ АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, ДОМ 8/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Ковалева Татьяна Федоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2019 в 15:47:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.03.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 281 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002895
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с аукционной документацией

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 456 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы детские деревянные для дошкольных учреждений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 348 Российский рубль
Стоимость: 11 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Столы детские деревянные для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 056 Российский рубль
Стоимость: 12 678 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кровати деревянные для детей
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 165 Российский рубль
Стоимость: 92 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.122 (Кровати деревянные для детей)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 090 Российский рубль
Стоимость: 6 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)


Всего на сумму: 122 281 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_Поставка_мебели[1].docx (ЭА_Поставка_мебели[1].docx 236.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бахил для нужд ГБУСОН "ЦСРИиДИ Пушкинского района" в 2019 году
    ЗРА на объект АСН
    Поставка бутилированной воды
    Оказание услуг по обеспечению функционирования элементов системы передачи информации СПИ «ЦАСПИ» для передачи извещений о пожарах  на пульт подразделения федеральной пожарной службы в Санкт-Петербурге ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС по г. Санкт-Петербургу», контролируя информационные потоки на объектах института по адресам: СПб, ул. Правды д.13, Лит  «А», «В», ул. Правды д.20, Лит  «А», «Б», «В», «Г», ул. Бухарестская д.22 на 2019 год
    Выполнение работ по капитальному ремонту зданий литера В, Д (третья очередь), по адресу: Санкт-Петербург, г. Павловск, ул. Елизаветинская, д. 9-15, закрепленных за СПб ГБСУСО "ДДИ №4"
    Лот № 2318-ТДВ.24-2018 "Право использования "ЭБД КСС "Система Кадры" ВИП" (продление доступа)"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.