Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

04-04-2019

Поставка мебели (#39505552)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 670 327 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100003419000163
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 590693 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, наб УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, 7/9
Почтовый адрес Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, наб УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, 7/9
Ответственное должностное лицо Андриенко Мария Александровна
Телефон: 7-812-3241268
Электронная почта: orgz@gz.pu.ru
Дополнительная информация: Номер аукциона ОАЭ/44/51/19 «Поставка мебели».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2019 в 11:05:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 670 327 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения. КВР 244.
Номер организации заказчика 03721000034
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 рабочих дней со дня заключения контракта. Сборка входит в общий срок поставки.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 201 098 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стеллаж с полками
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 009 Российский рубль
Стоимость: 75 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф книжный со стеклом
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 387 Российский рубль
Стоимость: 143 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: стул офисный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 965 Российский рубль
Стоимость: 3 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: доска настенная 3-элементная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 985 Российский рубль
Стоимость: 9 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Доска настенная 1-элементная магнитно-маркерная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 257 Российский рубль
Стоимость: 12 771 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: стеллаж книжный
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 050 Российский рубль
Стоимость: 128 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стул мягкий
Количество: 55 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 137 Российский рубль
Стоимость: 62 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: вешалка напольная
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 990 Российский рубль
Стоимость: 44 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: стол пимьменный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 040 Российский рубль
Стоимость: 30 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол рабочий
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 590 Российский рубль
Стоимость: 13 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол 2-х местный ученический
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 128 Российский рубль
Стоимость: 51 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: тумба мобильная 3 ящика
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 530 Российский рубль
Стоимость: 27 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 332 Российский рубль
Стоимость: 4 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: тумба комбинированная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 122 Российский рубль
Стоимость: 15 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стол преподавателя
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 148 Российский рубль
Стоимость: 15 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: кресло компьютерное
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 089 Российский рубль
Стоимость: 30 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 670 327 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОАЭ-51 Документация.pdf (ОАЭ-51 Документация 802.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебников АО "Издательство "ПРОСВЕЩЕНИЕ" (ЦС: 0220020090).
    Поставка учебников ООО "ДРОФА" (ЦС: 0220020090)
    Поставка учебников ООО ИЦ "ВЕНТАНА-ГРАФ" (ЦС: 0220020090).
    Заправка картриджей в 2019г
    Поставка книг для пополнения фонда Научной библиотеки им. М. Горького Санкт-Петербургского государственного университета
    Поставка книг для пополнения фонда Научной библиотеки им. М. Горького Санкт-Петербургского государственного университета

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.