Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

17-04-2019

Поставка офисных кресел для нужд Российского государственного института сценических искусств (#39744766)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 44 683 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100017819000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СЦЕНИЧЕСКИХ ИСКУССТВ"
Название тендера Поставка офисных кресел для нужд Российского государственного института сценических искусств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СЦЕНИЧЕСКИХ ИСКУССТВ"
Место нахождения Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, УЛ МОХОВАЯ, 34
Почтовый адрес 191028, Санкт-Петербург Город, Моховая Улица, дом 34
Ответственное должностное лицо Гуреева Ольга Андреевна
Телефон: 7-812-6010708
Электронная почта: spbctd@yandex.ru
Дополнительная информация: Номер контактного лица по Техническим вопросам: Соловьева Вера Петровна, +79216559103

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2019 в 12:06:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно регламенту электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 683 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03721000178
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СЦЕНИЧЕСКИХ ИСКУССТВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 404 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта: 1. Участник аукциона, с которым заключается Контракт, должен предоставить обеспечение исполнения Контракта в сроки и в порядке, предусмотренном частью I документации об аукционе и настоящим разделом, в размере 13 404,99 рублей (30% от начальной цены Контракта). 2. В случае если обеспечение исполнения Контракта предоставляется путем внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается Контракт, перечисляет сумму денежных средств, указанную в пункте 1 настоящего раздела на счет: ИНН 7803006161 КПП 784101001 Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (Отдел № 14, Российский государственный институт сценических искусств, л/сч 20726Х71966) (ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ!!! В № лицевого счета используется ЗАГЛАВНАЯ ЛАТИНСКАЯ БУКВА «ИКС»). Банк получателя: Северо-Западное ГУ Банка России, г. Санкт-Петербург БИК №044030001 р/сч № 40501810300002000001 КБК 00000000000000000510 ОКТМО 40910000 Назначение платежа: обеспечение контракта, заключаемого на основании результатов электронного аукциона___ (указать название электронного аукциона, реестровый номер закупки, дату и номер протокола, служащего основанием для заключения контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 383 Российский рубль
Стоимость: 44 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 44 683 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_кресло.docx (АД_кресло 285.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию канализационных люков, ливневых сливов на территории ГБУ СШ Кронштадтского района СПб по адресам: СПб, г. Кронштадт, Цитадельское шоссе д.31, ул. Литке, д.10,
    Поставка мебели медицинской для нужд СПГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное"
    Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБДОУ Детский сад №8 Выборгского района Санкт-Петербурга
    Поставка расходного имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова
    № 570/Г/Фс - ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА РЕМОНТ (ЗАМЕНУ) ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ (разработка и (или) экспертиза проектной документации на проведение капитального ремонта фасадов в многоквартирных домах (в случае, если подготовка и (или) экспертиза проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности))
    Утилизация медицинских отходов класса Б и Г для нужд НКЦ ГНИИИ ВМ МО РФ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.