Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

30-04-2019

Поставка мебели для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 41 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга (#40019965)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 196 992 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 41 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200257919000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка мебели для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 41 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664225 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 195271, Санкт-Петербург, УЛ ЗАМШИНА, 62/2 ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195271, Санкт-Петербург, УЛ ЗАМШИНА, 62/2 ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Петрова Ольга Николаевна
Телефон: 7-812-5433549
Факс: -
Электронная почта: dou41spb@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2019 в 15:26:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок определяется оператором Электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 196 991 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002579
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней с момента вступления контракта в силу, в соответствии с п. 10.1. контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 398 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Антресоль к шкафам 4-х секционная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 467 Российский рубль
Стоимость: 4 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Антресоль к шкафам 3-х секционная
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 152 Российский рубль
Стоимость: 53 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для раздевания 3-х секционный
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 250 Российский рубль
Стоимость: 47 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для раздевания 4-х секционный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 507 Российский рубль
Стоимость: 13 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул детский
Количество: 38 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 060 Российский рубль
Стоимость: 40 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул детский
Количество: 37 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 018 Российский рубль
Стоимость: 37 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 196 991 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_41_сад_поставка_мебели.docx (АД_41_сад_поставка_мебели.docx 171.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг клининга во втором полугодии 2019 года
    Светодиодные светильники
    Осуществление комплекса мероприятий по реставрации музейных предметов: выполнение работ по реставрации 2 музейных предметов из фонда "графика" ЕОДМ
    Оказание специализированных услуг по химчистке изделий (штор и тюлей) для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Центральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина»
    Оказание услуг по погрузочно-разгрузочным работам (имущества и документов) для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Центральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина»
    Приобретение бланочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.