Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907944280
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисных кресел для нужд Военно-космической академии имени А.Ф Можайского
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 31.05.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Палылюлько Александр Владимирович
Электронная почта организатора ks-vka@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 3479748
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.06.2019 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение заявок осуществляется по месту нахождения Заказчика: 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Ждановская, д.13, отделение организации закупок материальных средств отдела материально-технического обеспечения 12 июня 2019 года в 13 часов 00 минут (время московское).
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.06.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Заявки по данному способу закупок на основании требований Постановления правительства РФ от 21.06.2012 № 616 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме» предоставляются в форме электронного документа на электронной торговой площадке в сети Интернет http://com.roseltorg.ru/ в соответствии с Регламентом пользования Системы электронных торгов.
Аукционные заявки и прилагаемые документы предоставляются не позднее даты окончания срока подачи заявок.
Подача заявок осуществляется с 31 мая 2019 года.
Окончательный срок подачи заявок: 10.06.2019 года в 08 часов 00 минут (время московское).
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.06.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями аукционной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с требованиями аукционной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями аукционной документации
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями аукционной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.05.2019 по 10.06.2019
Место предоставления Документация опубликована на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru, а так же на электронной торговой площадке http://com/roseltorg.ru/, кроме того, документация предоставляется по адресу: Санкт-Петербург ул. Ждановская, д.13, (действует пропускной режим – при предъявлении паспорта) или по электронной почте по адресу: ks-vka@mail.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в бумажном виде предоставляется с момента размещения на официальном сайте РФ в течение 1 (одного) рабочего дня после получения письменной заявки. Документация предоставляется бесплатно
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190357966
Номер позиции в плане закупок П25 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел для нужд Военно-космической академии имени А.Ф Можайского
Начальная (максимальная) цена договора 607 506 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки Помещения заказчика по адресу: Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта д. 14.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
72 |
|
Документация
Приложение №1 к аукционной документации (2) (30.05.2019)
Извещение_и_документация_31052019_607506-91_кресла_офисные_у_СМП_222 (31.05.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка насосных агрегатовВыполнение работы по изготовлению комплекта деталей главного вала эскалатора типа ЭТ-2М, черт. Т-11866Поставка строительных материаловПоставка электродовПОСТАВКА КАРТРИДЖЕЙ ДЛЯ ОРГТЕХНИКИПоставка металлических изделий