Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

18-06-2019

Поставка мебели для оборудования комнаты переговоров (#40821738)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 873 000 рублей
Закупочная организация: ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0872100005019000030
Способ определения поставщика Закрытый аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка мебели для оборудования комнаты переговоров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, ДОМ 63
Почтовый адрес Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, ДОМ 63
Ответственное должностное лицо Пропустина М. С.
Телефон: 7-812-2923123
Электронная почта: vifkzakaz@mail.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо, ответственное за заключение и исполнение контракта Калитов Андрей Борисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2019 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Специализированная электронная площадка АСТ ГОЗ. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://www.astgoz.ru/
Порядок подачи заявок на участие В электронной форме в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2019
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Специализированная электронная площадка АСТ ГОЗ. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://www.astgoz.ru/
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2019 в 10:00:00
Время проведения аукциона 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 873 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08721000050
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) рабочих дней, включая сборку и установку мебели, с момента подписания контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 650 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии или после внесения денежных средств на указанный заказчиком счет в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Подробно в документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 046 Российский рубль
Стоимость: 69 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 783 Российский рубль
Стоимость: 139 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 155 666 Российский рубль
Стоимость: 155 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Столы аудиторные деревянные для учебных заведений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 340 Российский рубль
Стоимость: 74 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.123 (Столы аудиторные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Количество: 34 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 013 Российский рубль
Стоимость: 408 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 266 Российский рубль
Стоимость: 26 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 873 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Специализированная электронная площадка АСТ ГОЗ. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://www.astgoz.ru/
Порядок предоставления С содержанием документации о закрытом аукционе можно ознакомиться на специализированной электронной площадке АСТ ГОЗ. Заказчик размещает документацию о закрытом аукционе в сроки, указанные в частях 2,3 статьи 63 Федерального закона №44-ФЗ
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке С содержанием документации о закрытом аукционе можно ознакомиться на специализированной электронной площадке АСТ ГОЗ. Заказчик размещает документацию о закрытом аукционе в сроки, указанные в частях 2,3 статьи 63 Федерального закона №44-ФЗ
Срок предоставления с 18.06.2019 в 15:00:00 до 26.06.2019 в 09:00:00

Тендерная документация


  • О проведении закупки в форме закрытого аукциона.pdf (О проведении закупки в форме закрытого аукциона 1.08 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению районных спортивных мероприятий и соревнований
    Поставка лекарственных средств
    Поставка подвесных информационных стендов
    Закупка перчаток
    Кадастровые работы по изготовлению технического плана сооружения (учебный полигон-сооружение)
    Поставка продуктов питания (колбасные изделия)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.