Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

18-06-2019

Поставка ученической мебели для ГБОУ СОШ № 358 Московского района Санкт-Петербурга (#40839417)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 31 095 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка ученической мебели для ГБОУ СОШ № 358 Московского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192781019925078100100100330010000000

Объект закупки: Поставка ученической мебели для ГБОУ СОШ № 358 Московского района Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставка ученической мебели для ГБОУ СОШ № 358 Московского района Санкт-Петербурга. Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций

Полная стоимость закупки (руб.): 31 095.00

Дата размещения закупки: 17.06.2019 14:02

Срок завершения подачи оферт: 18.06.2019 14:02

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания контракта по 31.12.2019

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196128, г. Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д.20, корп.2

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Сопроводительные документы: одновременно с товаром Поставщик предоставляет Заказчику счет, счет-фактуру, накладную и акт приема-передачи, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, Кузнецовская ул., д.20, корп.2 литера А Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 2 календарных дней с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 358 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196128, Санкт-Петербург, УЛ ВАРШАВСКАЯ, 40/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196128, Санкт-Петербург, УЛ ВАРШАВСКАЯ, 40/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3682271

Факс

Электронная почта school358spb@mail.ru

Фамилия Бирюкова

Имя Ольга

Отчество Васильевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стул ученический 18.00 ШТ 930.00 16 740.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150-039 Стул ученический тип 15 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 22046-2016, ГОСТ 11016-93 (ИСО 5970-79) или ТУ производителя
Материал сиденья и спинки стула: Гнутоклееная фанера
Материал каркаса стула: Труба квадратного (прямоугольного) сечения
Ширина спинки стула: 320ММ
Высота сиденья стула: от 380ММ до 460ММ
Глубина сиденья стула: 360ММ
Ширина сиденья стула: 360ММ
Группа роста: 4-6
Тип стула ученического: С регулируемыми параметрами
2 Стол ученический 9.00 ШТ 1 595.00 14 355.00 31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты 31.01.12.122-030 Стол ученический тип 20 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 22046-2016, ГОСТ 11015-93 (ИСО 5970-79), ТР ТС 025/2012 или ТУ производителя
Полка : Отсутствие
Тип покрытия каркаса: Порошковая краска
Тип металлического каркаса: Труба круглого сечения
Крючки для портфеля : Наличие
Экран (царга): Отсутствие
Ложемент для принадлежностей : Отсутствие
Материал кромки: ПВХ
Тип покрытия: Ламинированное
Материал крышки (столешницы): Древесные материалы
Высота рабочей плоскости стола: от 640ММ до 760ММ
Ширина рабочей плоскости стола: 500ММ
Длина рабочей плоскости стола: 1200ММ
Группа роста: 4-6
Количество посадочных мест: 2
Тип стола ученического: Регулируемый по высоте
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спецодежды и спецобуви
Выполнение комплекса работ по поставке, сборке и монтажу малых архитектурных форм и уличной мебели на объекте Крымская Роза
Поставка комплектов мебели
258 Закупка Мебели различного назначения предприятия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.