Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

26-06-2019

Тендер для закупки мебели (#41016254)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192781021473378100100100040010000000

Объект закупки: Поставка мебели

Описание объекта закупки: Поставка мебели.

Полная стоимость закупки (руб.): 6 113.00

Дата размещения закупки: 25.06.2019 16:43

Срок завершения подачи оферт: 26.06.2019 16:43

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания контракта в течении 5 рабочих дней

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПб, ул.Варшавская д.33, лит.А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара осуществляется в полном объеме согласно спецификации.По прибытию Заказчик проверяет и осматривает товар. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 24 часов с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 495 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196191, Санкт-Петербург, УЛ ВАРШАВСКАЯ, 33/ЛИТ. А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196191, Санкт-Петербург, УЛ ВАРШАВСКАЯ, 33/ЛИТ. АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3751811

Факс

Электронная почта school495.gz@yandex.ru

Фамилия Польшикова

Имя Татьяна

Отчество Николаевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Тумба офисная тип 3 1.00 ШТ 6 113.00 6 113.00 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150-003 Тумба офисная тип 3 Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014 или ТУ производителя
Тип опор тумбы: Колеса
Замок: Наличие
Глубина тумбы: от 400ММ до 600ММ
Ширина тумбы: от 400ММ до 600ММ
Высота тумбы: от 550ММ до 650ММ
Количество выдвижных ящиков: 3
Материал кромки: ПВХ
Тип покрытия: Ламинированное
Материал верха тумбы: Древесные материалы
Материал каркаса тумбы: Древесные материалы
Конструкция тумбы: Сборно-разборная
Тип тумбы: Мобильная
Вид тумбы: Закрытая
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по химической чистке спецодежды
Спецодежда,средства индивидуальной защиты
СИЗ защита рук перчатки
Спецодежда, ср-ва индивидуальной защиты
Тендер для закупки термосумки
Костюм Фишермен

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.