Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 192781021473378100100100040010000000
Объект закупки: Поставка мебели
Описание объекта закупки: Поставка мебели.
Полная стоимость закупки (руб.): 6 113.00
Дата размещения закупки: 25.06.2019 16:43
Срок завершения подачи оферт: 26.06.2019 16:43
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания контракта в течении 5 рабочих дней
Срок исполнения контракта: 31.12.2019
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПб, ул.Варшавская д.33, лит.А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем
позиций.
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их
заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации)
соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара осуществляется в полном объеме согласно спецификации.По прибытию Заказчик проверяет и осматривает товар. На момент
передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику
после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и
Поставщика
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный
документ.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар,
проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 24 часов
с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с
момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок
продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся
недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента
получения уведомления от Заказчика о недостатках товара
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 495 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 196191, Санкт-Петербург, УЛ ВАРШАВСКАЯ, 33/ЛИТ. А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196191, Санкт-Петербург, УЛ ВАРШАВСКАЯ, 33/ЛИТ. АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-3751811
Факс
Электронная почта school495.gz@yandex.ru
Фамилия Польшикова
Имя Татьяна
Отчество Николаевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Тумба офисная тип 3
|
1.00
|
ШТ
|
6 113.00
|
6 113.00
|
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
|
|
31.01.12.150-003 Тумба офисная тип 3
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014 или ТУ производителя
Тип опор тумбы: Колеса
Замок: Наличие
Глубина тумбы: от 400ММ до 600ММ
Ширина тумбы: от 400ММ до 600ММ
Высота тумбы: от 550ММ до 650ММ
Количество выдвижных ящиков: 3
Материал кромки: ПВХ
Тип покрытия: Ламинированное
Материал верха тумбы: Древесные материалы
Материал каркаса тумбы: Древесные материалы
Конструкция тумбы: Сборно-разборная
Тип тумбы: Мобильная
Вид тумбы: Закрытая
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по химической чистке спецодеждыСпецодежда,средства индивидуальной защитыСИЗ защита рук перчаткиСпецодежда, ср-ва индивидуальной защитыТендер для закупки термосумкиКостюм Фишермен