Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908063575
Способ размещения СБ-АСТ: Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Поставка офисных кресел
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В связи с корректировкой требований к техническим и функциональным характеристикам товара в раздел 2 части III документации об аукционе в электронной форме (с двумя частями заявок) на поставку офисных кресел внесены изменения
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 12.07.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Иванов Роман Вячеславович
Электронная почта организатора ivanov_rv@spbexp.ru
Контакный телефон организатора 8 812 7770432 361
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.07.2019 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.07.2019 по 24.07.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180334290
Номер позиции в плане закупок П59 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел
Начальная (максимальная) цена договора 488 545 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Информация об объеме поставляемого товара указана в техническом задании документации об аукционе. Место поставки товара: 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, дом 1/3, 5 под. Срок (период) поставки товара: по заявкам Заказчика в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты заключения договора. Срок отгрузки товара по заявке 10 (десять) рабочих дней. Оплата поставляемого товара производится Заказчиком в пределах цены Договора платежными поручениями по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в течение 20 (двадцати) дней с момента предоставления Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) и подписания Сторонами товарной накладной или универсального передаточного документа.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
Кресло для руководителя тип 1 |
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
5 |
Кресло для руководителя тип 2 |
3 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
15 |
Кресло для руководителя тип 3 |
4 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
5 |
Кресло для руководителя тип 4 |
Документация
Документация (новая редакция 12.07.2019).docx (12.07.2019)
Перечень внесенных изменений.docx (12.07.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стоматологических препаратов, материалов и приспособлений Закупка у поставщика ООО «БалтИнжиниринг» услуг по разработке специальных технических условий (СТУ) с последующим обязательным согласованием в контролирующих органах РФ, по результатам прямых переговоров с поставщиком (закупка по прямому договору)Выполнение работ по мытью наружного остекления фасада здания многофункционального спортивно-развлекательного комплексаПередача неисключительных лицензий на программные продуктыПоставка полиграфической и сувенирной продукции0501-2019-00068 Поставка спецодежды