Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

04-07-2019

Поставка офисных кресел (#41145402)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 488 545 рублей
Организатор тендера: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908063575
Способ размещения СБ-АСТ: Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Поставка офисных кресел
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В связи с корректировкой требований к техническим и функциональным характеристикам товара в раздел 2 части III документации об аукционе в электронной форме (с двумя частями заявок) на поставку офисных кресел внесены изменения
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 12.07.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
ИНН 7840422787
КПП 784001001
ОГРН 1099847004135
Фактический адрес заказчика 191023, г Санкт-Петербург, ул Зодчего Росси, дом 1/3
Почтовый адрес заказчика 191023, Санкт-Петербург, Зодчего Росси, дом 1/3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Иванов Роман Вячеславович
Электронная почта организатора ivanov_rv@spbexp.ru
Контакный телефон организатора 8 812 7770432 361

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.07.2019 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.07.2019 по 24.07.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180334290
Номер позиции в плане закупок П59

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел
Начальная (максимальная) цена договора 488 545 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Информация об объеме поставляемого товара указана в техническом задании документации об аукционе. Место поставки товара: 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, дом 1/3, 5 под. Срок (период) поставки товара: по заявкам Заказчика в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты заключения договора. Срок отгрузки товара по заявке 10 (десять) рабочих дней. Оплата поставляемого товара производится Заказчиком в пределах цены Договора платежными поручениями по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в течение 20 (двадцати) дней с момента предоставления Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) и подписания Сторонами товарной накладной или универсального передаточного документа.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Кресло для руководителя тип 1
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Кресло для руководителя тип 2
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 15 Кресло для руководителя тип 3
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Кресло для руководителя тип 4

Документация

Документация (новая редакция 12.07.2019).docx (12.07.2019)
Перечень внесенных изменений.docx (12.07.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стоматологических препаратов, материалов и приспособлений
Закупка у поставщика ООО «БалтИнжиниринг» услуг по разработке специальных технических условий (СТУ) с последующим обязательным согласованием в контролирующих органах РФ, по результатам прямых переговоров с поставщиком (закупка по прямому договору)
Выполнение работ по мытью наружного остекления фасада здания многофункционального спортивно-развлекательного комплекса
Передача неисключительных лицензий на программные продукты
Поставка полиграфической и сувенирной продукции
0501-2019-00068 Поставка спецодежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.