Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

27-07-2019

Тендер по закупке сувенирной продукции с символикой колледжа (#41571161)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 74 600 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка сувенирной продукции с символикой колледжа по адресу: Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский, д. 61, лит А»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192780204372478020100100470010000000

Объект закупки: Поставка сувенирной продукции с символикой колледжа по адресу: Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский, д. 61, лит А

Описание объекта закупки: Поставка сувенирной продукции с символикой колледжа по адресу: Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский, д. 61, лит А

Полная стоимость закупки (руб.): 74 600.00

Дата размещения закупки: 26.07.2019 14:40

Срок завершения подачи оферт: 27.07.2019 14:39

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский, д. 61, лит А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: Оплата Товара осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара в полном объеме согласно Спецификации (приложение №1 к Контракту) в течение 20 (двадцати) календарных дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки Товара, товарной накладной и выставления Поставщиком счета, счета-фактуры.( В случае, если участник аукциона, с которым заключается Контракт, не является плательщиком НДС, счет-фактура не оформляется).

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставщик обязан поставить товар в таре и упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид и предохраняющей от повреждений при транспортировке. Товар должен быть упакован и маркирован в соответствии с технической (эксплуатационной) документацией производителя.

Сопроводительные документы: В комплект поставки должны быть включены следующие документы: - гарантийный талон, - сертификаты соответствия на поставляемый товар на русском языке, - санитарно-эпидемиологическое заключение на товар.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка осуществляется в рабочее время Заказчика по предварительному согласованию даты и времени поставки. Поставка Товара, разгрузка, Товара производится Поставщиком своими силами и за свой счет. Поставка Товара осуществляется единовременно, в полном объеме согласно Контракту и приложениям к нему.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется единовременно, в полном объеме согласно Контракту и приложениям к нему, с одновременным предоставлением акта сдачи-приемки Товара в двух экземплярах и отчетных, финансовых и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара, осуществляется Заказчиком в 5-тидневный срок с момента получения Товара и оформляется актом сдачи-приемки Товара, который подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), либо Поставщику в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае несоответствия поставленного Товара по качеству и количеству либо обнаружения иных недостатков, Стороны составляют двусторонний акт с перечнем выявленных недостатков и сроков их устранения. Поставщик обязан устранить указанные недостатки без дополнительной оплаты в течение 10 рабочих дней.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И КОММЕРЦИИ"

Местонахождение: 194044, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, ДОМ 61/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, ДОМ 61/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-2945112

Факс

Электронная почта nikolaeva_ev@tcmc.spb.ru

Фамилия Николаева

Имя Елена

Отчество Владимировна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Мешки и сумки бумажные 25.00 ШТ 317.00 7 925.00 17.21.12.000 Мешки и сумки бумажные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Пакеты (имитлин) для подарочных наборов ( Пакет: Красочность: 1+0 Тип печати: печать черной краской Бумага: Код : 20015; Переплетный материал / Imitlin / - Blu Notte 125 г/кв.м Технология печати: офсет A2)
2 Изделия аналогичные прочие из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона 25.00 ШТ 1 980.00 49 500.00 15.12.12.199 Изделия аналогичные прочие из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Подарочный набор (ежедневник Basis Mini, недатированный; внешний аккумулятор Easy Shape 2000 мАч; ручка шариковая Prodir ) с символикой колледжа. (17х21,5х3 см, материал: пластик; картон; искусственная кожа)
3 Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие 25.00 ШТ 481.00 12 025.00 26.52.14.000 Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие Материал: Пластик, стекло
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Часы настенные с символикой колледжа
4 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена 200.00 ШТ 25.75 5 150.00 22.22.11.000 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена Материал: Полиэтилен
Плотность материала: не менее 70.00 не более 70.00
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Пакет полиэтиленовый с символикой колледжа (70 микрон, вырубленная усиленная ручка, закладное дно 3 см)
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.