Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

01-08-2019

Поставка мебели для нужд СПб ГБ ПОУ "Малоохтинский колледж" (#41646203)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 855 979 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБ ПОУ "МАЛООХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200121119000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАЛООХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Название тендера Поставка мебели для нужд СПб ГБ ПОУ "Малоохтинский колледж"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАЛООХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 195112, Санкт-Петербург, ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, ДОМ 12/КОРПУС 2, ЛИТ А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195112, Санкт-Петербург, ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, ДОМ 12/КОРПУС 2, ЛИТ А
Ответственное должностное лицо Андреева Светлана Васильевна
Телефон: 7-812-5287989
Факс: -
Электронная почта: mplspb@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2019 в 10:10:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 855 979 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001211
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАЛООХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 85 597 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. В случае, если способ обеспечения исполнения Контракта – предоставление Заказчику безотзывной банковской гарантии, то в банковскую гарантию должно быть включено условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул тип 1
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 900 Российский рубль
Стоимость: 354 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол тип 1
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ В 20 ФУТ ЭКВИВ)
Цена за ед.изм.: 14 030 Российский рубль
Стоимость: 168 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол тип 2
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 940 Российский рубль
Стоимость: 107 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стул тип 2
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 452 Российский рубль
Стоимость: 178 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический тип 1
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 820 Российский рубль
Стоимость: 35 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкафы для одежды металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический тип 2
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 851 Российский рубль
Стоимость: 11 851 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)


Всего на сумму: 855 979 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Поставка_мебели[3].doc (АД_Поставка_мебели[3].doc 985.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по реконструкции трубопроводов отопления и ГВС в квартале 3 Ржевка-Пороховые к домам: ул.Ленская, д.6 корп.3, д.6 корп.4, д.8 корп.1, д.8 корп.2; пр.Наставников, д.12, д.20 корп.2, д.20 корп.3, д.22; пр.Косыгина, д.25 корп.1, д.25 корп.3; Реконструкция тепловых сетей: в квартале 9 Ржевка-Пороховые к ул.Передовиков, д.21; в квартале 13 Ржевка-Пороховые к пр.Наставников, д.44
    Поставка ванн для пищеблока в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 310 Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Слово» в 2019 году
    Поставка посудомоечной машины в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 310 Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Слово» в 2019 году
    Поставка мебели
    Поставка жалюзей горизонтальных и рулонных штор в ГБУ "ИМЦ" ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА в 2019 году
    Поставка моющих средств в ГБОУ ГИМНАЗИЯ № 363 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в 2019 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.