Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

14-08-2019

Поставка мебели для нужд СПб ГБУ «Дом молодежи «Колпинец» (#41846174)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 119 354 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ДОМ МОЛОДЕЖИ "КОЛПИНЕЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200005119000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ "КОЛПИНЕЦ"
Название тендера Поставка мебели для нужд СПб ГБУ «Дом молодежи «Колпинец»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ "КОЛПИНЕЦ"
Место нахождения Российская Федерация, 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, ПР-КТ ЗАВОДСКОЙ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, ПР-КТ ЗАВОДСКОЙ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Богданова Оксана Викторовна
Телефон: 7-812-4816348
Факс: -
Электронная почта: bogdanova-oxana@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2019 в 15:02:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www. sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 353 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000051
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ "КОЛПИНЕЦ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг единовременной партией в течение 40 дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 935 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде передачи заказчику в залог денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств на указанный счет. В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: «510 ВР Обеспечение исполнения контракта», предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 210 Российский рубль
Стоимость: 6 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 883 Российский рубль
Стоимость: 9 883 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 763 Российский рубль
Стоимость: 10 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные деревянные
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 971 Российский рубль
Стоимость: 39 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 669 Российский рубль
Стоимость: 9 669 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 089 Российский рубль
Стоимость: 18 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 469 Российский рубль
Стоимость: 7 469 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 453 Российский рубль
Стоимость: 16 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 119 353 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_мебель_орг._инвалид_1072_не_СМП_2019_ЭА.doc (Документация_мебель_орг._инвалид_1072_не_СМП_2019_ЭА.doc 1.53 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городской противотуберкулезный диспансер" в 2019 году.
    Поставка канцелярских товаров для ГБДОУ № 19 Курортного района СПб
    Поставка незамерзающей стеклоомывающей жидкости для служебного автотранспорта в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения.
    Оказание услуг по обслуживанию программного продукта 1С Предприятие: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения»
    Поставка стеллажей для библиотеки в 2019 году
    Выполнение ремонтных работ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.