Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

15-08-2019

Поставка, сборка корпусной мебели (#41870752)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 100 977 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 123 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200106419000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №123 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка, сборка корпусной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №123 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 193315, Санкт-Петербург, УЛИЦА ТЕЛЬМАНА, 45/2, ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 193315, Санкт-Петербург, УЛИЦА ТЕЛЬМАНА, 45/2, ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Ходзидцкая Полина Владимировна
Телефон: 7-812-5858233
Факс: -
Электронная почта: nevadoy123@ya.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2019 в 14:24:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 977 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001064
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №123 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее «30» сентября 2019 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 097 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы офисные металлические
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 585 Российский рубль
Стоимость: 11 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 748 Российский рубль
Стоимость: 5 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 23 208 Российский рубль
Стоимость: 23 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 804 Российский рубль
Стоимость: 5 804 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф офисный тип 2
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 833 Российский рубль
Стоимость: 5 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный тип 13
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 200 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф офисный тип 1
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 566 Российский рубль
Стоимость: 15 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный тип 2
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 150 Российский рубль
Стоимость: 6 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный тип 5
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 721 Российский рубль
Стоимость: 17 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 100 977 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЧАСТЬ_I-II_2019.DOCX (ЧАСТЬ_I-II_2019.DOCX 182.85 Кб)
  • ЧАСТЬ_III._ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ1.docx (ЧАСТЬ_III._ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ1.docx 50.92 Кб)
  • ЧАСТЬ_IV._ПРОЕКТ_КОНТРАКТА_2019.doc (ЧАСТЬ_IV._ПРОЕКТ_КОНТРАКТА_2019.doc 100.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для обеспечения учебного процесса для нужд Санкт-Петербургского Пожарно-спасательного колледжа в 2019 году
    Поставка металлической мебели
    Поставка спирта этилового 70% в 3 квартале 2019 года
    Поставка канцелярских товаров (металл)
    Поставка бытовой техники
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 4 этажа здания УЛК 4, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Ленина,16

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.