Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

15-08-2019

Поставка металлокаркасной мебели (#41879935)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 94 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка металлокаркасной мебели»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192781614968978160100100010010000000

Объект закупки: Поставка металлокаркасной мебели

Описание объекта закупки: Поставка металлокаркасной мебели

Полная стоимость закупки (руб.): 94 000.00

Дата размещения закупки: 13.08.2019 13:46

Срок завершения подачи оферт: 15.08.2019 13:46

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товаров осуществляется единовременно, в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта, в согласованные с Заказчиком дату и время.

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул. Белы Куна д. 24, корп. 2.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком акта сдачи-приемки товара, на основании представленных Поставщиком документов на оплату: счета, счета-фактуры (в том случае, если поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортной (товарной) накладной (вместо счета-фактуры, товарно-транспортной (товарной) накладной Поставщик вправе представить универсальный передаточный акт, включающий информацию, которая бы содержалась в счете-фактуре и товарно-транспортной (товарной) накладной по отдельности).

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1. Качество и безопасность Товара должно соответствовать требованиям нормативно-правовых документов, в том числе: Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; 2. Весь Товар должен быть в упаковке производителя, новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) работоспособным и предусмотренную изготовителем функциональность и должен быть свободен от прав третьих лиц. 3. Качество Товара, поставляемого по настоящему Контракту, должно подтверждаться сертификатами соответствия либо иными документами в соответствии с действующим законодательством. 4. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им Товара стандартам и требованиям, предъявляемым к Товару такого рода. 5. В случае обнаружения некачественного Товара Заказчик должен незамедлительно заявить претензию Поставщику. 6. Объем предоставления гарантии качества на товар устанавливается в соответствии с технической документацией изготовителя Товара. 7. Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с даты поставки Товара. Гарантийное обслуживание Товара проводится специалистами Поставщика либо иными специалистами по выбору Поставщика. Транспортировка Товара для проведения гарантийного обслуживания и ремонта, а также обратно осуществляется полностью силами и за счет Поставщика. Расходы на гарантийное обслуживание и ремонт Товара в течение гарантийного срока несет Поставщик. 8. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность Товара при его транспортировке и хранении. 9. Товар должен поставляться в упаковке производителя.

Сопроводительные документы: акт сдачи-приемки товара, счет, счет-фактура (в том случае, если поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортная (товарная) накладная (вместо счета-фактуры, товарно-транспортной (товарной) накладной Поставщик вправе представить универсальный передаточный акт, включающий информацию, которая бы содержалась в счете-фактуре и товарно-транспортной (товарной) накладной по отдельности).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации (Приложение №1). Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара. 2. О выявленных недостатках Товара Заказчик должен незамедлительно известить Поставщика. В случае отказа Заказчика от приемки Товара Заказчик направляет Поставщику письменный мотивированный отказ в день поставки товара. 3. По окончании сдачи-приемки Товара Заказчик подписывает товарно-транспортную (товарную) накладную или универсальный передаточный акт и акт сдачи-приемки товара. 4. Право собственности на товар переходит к Заказчику с момента поставки товара и подписания Заказчиком и Поставщиком акта сдачи-приемки товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик должен заменить некачественный товар на качественный в течение 3 дней с момента получения претензии Заказчика. При возникновении разногласий по вопросам качества товара или несоответствия его условиям контракта Поставщик несет все связанные с экспертизой расходы.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 192241, Санкт-Петербург, УЛИЦА БЕЛЫ КУНА, ДОМ 24/КОРПУС 2 ЛИТ.А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛИЦА БЕЛЫ КУНА, ДОМ 24/КОРПУС 2 ЛИТ.А, ПОМЕЩЕНИЯ 1НИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4908872

Факс

Электронная почта cpmss.ooc@gmail.com

Фамилия Селиванова

Имя Татьяна

Отчество Георгиевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресло четырехместное 1.00 ШТ 13 500.00 13 500.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Количество посадочных мест: 4 ШТ Материал каркаса: Металл Цвет каркаса: Серебристый металлик Тип сиденья: Мягкое (обитое) Конструкция сиденья: Не откидывающееся Подлокотники: Наличие Форма подлокотников: Изогнутые Материал подлокотников: Металл Материал обивки: Экокожа Цвет обивки: Желтая Тип основания: Полозья Размер (ШхГхВ): 2294х610х790 ММ Высота кресла: 790 ММ Глубина сиденья: 610 ММ Вес кресла: 45,5 КГ
2 Кресло трехместное 3.00 ШТ 11 000.00 33 000.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Количество посадочных мест: 3 ШТ Материал каркаса: Металл Цвет каркаса: Серебристый металлик Тип сиденья: Мягкое (обитое) Конструкция сиденья: Не откидывающееся Подлокотники: Наличие Форма подлокотников: Изогнутые Материал подлокотников: Металл Материал обивки: Экокожа Цвет обивки: Желтая Тип основания: Полозья Размер (ШхГхВ): 1715х610х790 ММ Высота кресла: 790 ММ Глубина сиденья: 610 ММ Вес кресла: 33,5 КГ
3 Кресло двухместное 5.00 ШТ 9 500.00 47 500.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Количество посадочных мест: 2 ШТ Материал каркаса: Металл Цвет каркаса: Серебристый металлик Тип сиденья: Мягкое (обитое) Конструкция сиденья: Не откидывающееся Подлокотники: Наличие Форма подлокотников: Изогнутые Материал подлокотников: Металл Материал обивки: Экокожа Цвет обивки: Желтая Тип основания: Полозья Размер (ШхГхВ): 1135х610х790 ММ Высота кресла: 790 ММ Глубина сиденья: 610 ММ Вес кресла: 23,5 КГ
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материалов для Мастерской «Ручная роспись по ткани в технике «Батик» и «Гобелен» в рамках создания и развития регионального Центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Волгоградской области
Поставка товара: мягкий инвентарь
Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства.
СИЗ окраска
СИЗ резиновые перчатки
Электропогоняло "KAWE 21", щит для загона свиней 76*46 см

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.