Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

16-08-2019

Мебель для помещения гостиной Отдела регистрации актов гражданского состояния о браке - дворца бракосочетания № 1 (#41901427)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 158 260 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Мебель для помещения гостиной Отдела регистрации актов гражданского состояния о браке - дворца бракосочетания № 1»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192782505267678420100100180010000000

Объект закупки: Мебель для помещения гостиной Отдела регистрации актов гражданского состояния о браке - дворца бракосочетания № 1

Описание объекта закупки: Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: - товар, поставляемый по контракту, должен иметь маркировку, знаки защиты подлинности, предусмотренные заводом-изготовителем; -товар, поставляемый по контракту, должен иметь сертификат пожарной безопасности, если это предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации; - товар, поставленный без сертификатов и без технических документов, считается не поставленным, и заказчик вправе отказаться от приемки товара; - товар должен быть новым, не бывшими в эксплуатации.

Полная стоимость закупки (руб.): 158 260.00

Дата размещения закупки: 15.08.2019 17:35

Срок завершения подачи оферт: 20.08.2019 17:35

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало поставки товара: с момента заключения контракта сторонами; - Поставщик поставляет заказчику товар в течение 30 (тридцать) календарных дней с момента заключения контракта. Поставка осуществляется в рабочее время заказчика по предварительному согласованию, контактное лицо – начальник Симакина Галина Александровна, телефон: (812) 570-03-53

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Галерная ул., д. 27, лит. А – Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке – дворец бракосочетания № 1

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Требования к техническим, функциональным характеристикам: Кресло «Роял» 4 шт. Кресло представляет собой конструкцию решётчатой формы. Размеры: 56*59*96 см, высота от пола до сиденья 49 см, вес 7 кг. Все детали спинки, основания сиденья, ножек выполнены из массива древесины твёрдолиственных пород (дуб). Сиденье имеет плетёное основания из мебельной ленты. В качестве настилочного материала используется поролон толщиной 20 мм и 50 мм, в качестве обивочного материала – шенил, жаккард, флок (ткань по согласованию с заказчиком). Спинка состоит из подкладочной ткани и поролона толщиной 30 мм. В качестве обивочного материала с лицевой и задней стороны – искусственную кожу, шенил, жаккард, флок (ткань по согласованию с заказчиком). Кресло должно быть с подлокотниками, проножкой и царгой с фасонными выборками. На подлокотниках мягкие накладки из ткани. Все царги, передние и задние ножки соединяются с помощью плоских шипов с применением клея. Пояс задний и боковые царги крепятся между собой с помощью шипов и клея. Диван «Роял» - 1 шт. Диван представляет собой конструкцию решётчатой формы. Размеры: 122*60*95 см, высота до сиденья 49 см, вес 11 кг. Все детали спинки, основания сиденья, ножек выполнены из массива древесины твёрдолиственных пород (дуб). Сиденье имеет плетёное основания из мебельной ленты. В качестве настилочного материала используется поролон толщиной 20 мм и 50 мм, в качестве обивочного материала – шенил, жаккард, флок (ткань по согласованию с заказчиком). Спинка состоит из подкладочной ткани и поролона толщиной 30 мм. В качестве обивочного материала с лицевой и задней стороны – шенил, жаккард, флок (ткань по согласованию с заказчиком). Диван должен быть с подлокотниками, проножкой и царгой с фасонными выборками. На мягкие накладки из ткани. В художественном оформлении изделия допускается варьирование элементов композиции. Все царги, передние и задние ножки соединяются с помощью плоских шипов с применением клея. Стол «Рондо» круглый -1 шт. Стол круглый 900*900*750 мм с возможностью раскладки 1250*900*750 мм, ширина вкладыша столешницы 35 мм. Столешница выполнена из МДФ высшей категории толщиной 23 мм, облицованная шпоном дуба, кромка столешницы фрезерованная фигурным профилем, ножки выпильные сложного фигурного профиля. Опоры стола – балясины кувшино-образной формы из массива бука. Балясины с резьбой с заваленными контурами. Царговый пояс овальный гнутоклеенный. Все части изделия прокрашены подетально, все детали загрунтованы, затем затонированы и покрыты лаком. Лак полиуретановый, покрытие имеет два слоя грунтовочных и два слоя финишных. Тонировка дерева: слоновая кость с бронзовой патиной (либо по согласованию с заказчиком) (эмаль устойчивая к воздействию солнечных лучей и стиранию, покрыта специальным защитным лаком и патинированием по фрезерованным и декоративным элементам). Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: - товар, поставляемый по контракту, должен иметь маркировку, знаки защиты подлинности, предусмотренные заводом-изготовителем; -товар, поставляемый по контракту, должен иметь сертификат пожарной безопасности, если это предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации; - товар, поставленный без сертификатов и без технических документов, считается не поставленным, и заказчик вправе отказаться от приемки товара; - товар должен быть новым, не бывшими в эксплуатации.

Сопроводительные документы: Акт приема – передачи товара, товарная накладная, сче

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке товара поставщик представляет заказчику товар, счет, товарную накладную, акт приема-передачи товара и счет-фактуру, подписанные поставщиком. При приемке товара заказчик проводит проверку товара на предмет его соответствия техническому заданию и товарной накладной по качеству, ассортименту, количеству, комплектности и товарному виду, и после поставки товара в срок, указанный в контракте, подписывает товарную накладную и акт приема-передачи товара. Если в результате проведенной проверки будет обнаружено несоответствие поставленного товара указанным документам, заказчик отказывается от подписания товарной накладной и акта приема-передачи товара, и незамедлительно информирует об этом поставщика в письменном виде. Поставщик обязуется за свой счет доукомплектовать некомплектный товар, заменить товар, не соответствующий ассортименту, качеству, комплектности, товарному виду, или восполнить недопоставку в срок, согласованный сторонами. Право собственности на товар переходит к заказчику с момента передачи товара и подписания сторонами товарной накладной, акта приема-передачи товара без замечаний

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема – передачи товара,товарная накладная, счет

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5 (пять) календарных дней

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 10 (десять) дней

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Местонахождение: 191015, Санкт-Петербург, УЛИЦА ТАВРИЧЕСКАЯ, 39

Почтовый адрес: Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, ул ТАВРИЧЕСКАЯ, 39Информация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-2713985

Факс

Электронная почта koroleva_tv@kzags.gov.spb.ru

Фамилия Королёва

Имя Татьяна

Отчество Владимировна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стол "Роял" круглый 1.00 ШТ 32 530.00 32 530.00 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стол круглый 900*900*750 мм, с возможностью раскладки 1250*900*750 мм, ширина вкладыша столешницы 35 мм. Столешница выполнена из МДФ высшей категории толщиной 23 мм, облицованная шпоном дуба, кромка столешницы фрезерованная фигурным профилем, ножки выпильные сложного фигурного профиля.
2 Кресло "Роял" 4.00 ШТ 21 710.00 86 840.00 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Кресло представляет собой конструкцию решётчатой формы. Размеры: 56*59*96 см, высота от пола до сиденья 49 см, вес 7 кг. Все детали спинки, основания сиденья, ножек выполнены из массива древесины твёрдолиственных пород (дуб). Сиденье имеет плетёное основания из мебельной ленты. В качестве настилочного материала используется поролон толщиной 20 мм и 50 мм, в качестве обивочного материала – шенил, жаккард, флок (ткань по согласованию с заказчиком). Спинка состоит из подкладочной ткани и поролона толщиной 30 мм. В качестве обивочного материала с лицевой и задней стороны – искусственную кожу, шенил, жаккард, флок (ткань по согласованию с заказчиком).
3 Диван «Роял» 1.00 ШТ 38 890.00 38 890.00 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Диван представляет собой конструкцию решётчатой формы. Размеры: 122*60*95 см, высота до сиденья 49 см, вес 11 кг. Все детали спинки, основания сиденья, ножек выполнены из массива древесины твёрдолиственных пород (дуб). Сиденье имеет плетёное основания из мебельной ленты. В качестве настилочного материала используется поролон толщиной 20 мм и 50 мм, в качестве обивочного материала – шенил, жаккард, флок (ткань по согласованию с заказчиком). Спинка состоит из подкладочной ткани и поролона толщиной 30 мм. В качестве обивочного материала с лицевой и задней стороны – шенил, жаккард, флок (ткань по согласованию с заказчиком).
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

[GG-2019-0443] Аутсорсинг обеспечения работников АО «Полюс Магадан» спецодеждой, спецобувью, другими СИЗ
Оказание услуг по организации и проведению стирки, химчистки спецодежды
СИЗ, Белье нательное огнестойкое
Поставка постельного белья и принадлежностей для нужд ЧПОУ «Газпром колледж Волгоград»
Тендер для закупки средств индивидуальной защиты
Закупка спецодежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.