Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

17-08-2019

Открытый запрос котировок в электронной форме среди субъектов СМП на право заключения договора на поставку офисных кресел для РЦОП г. Воронеж (оборудование 288 р.м. в рамках реализации второго этапа проекта № 326_2ST Ре-локация) (#41911950)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 676 880 рублей
Организатор тендера: БАНК ВТБ (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908208572
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Открытый запрос котировок в электронной форме среди субъектов СМП на право заключения договора на поставку офисных кресел для РЦОП г. Воронеж (оборудование 288 р.м. в рамках реализации второго этапа проекта № 326_2ST Ре-локация)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 16.08.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор БАНК ВТБ (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
ИНН 7702070139
КПП 783501001
ОГРН 1027739609391
Фактический адрес заказчика 190000, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, дом 29
Почтовый адрес заказчика 109147 г. Москва, ул. Воронцовская, д.43 стр.1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Коломойцева С. С.
Электронная почта организатора zakupki@msk.vtb.ru
Контакный телефон организатора 89913271571

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.08.2019 в 12:00
Порядок рассмотрения заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения заявок г. Москва, Пресненская наб., д.12
Дата рассмотрения заявок 10.09.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180310841
Номер позиции в плане закупок П3562

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел
Начальная (максимальная) цена договора 1 676 880 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Воронеж

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 288

Документация

Требования к закупаемой продукции.docx (16.08.2019)
Формы.docx (16.08.2019)
Формы.docx (16.08.2019)
Формы.docx (16.08.2019)
Формы.docx (16.08.2019)
Проект договора.doc (16.08.2019)
Документация процедуры закупки.docx (16.08.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сетевого оборудования для Администрации города Смоленска
Приобретение проездных документов для иностранного гражданина (лица без гражданства), подлежащего административному выдворению
Поставка программной системы управления базами данных (программное обеспечение АРМ "ОРИОН ПРО" (версия 1.20.3))
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту  автотранспортных средств ФКУ  «ЦХиСО   УМВД  России по Смоленской области» г. Смоленск
Поставка стандартных образцов для нужд ЦЛАТИ по республике КОМИ
Поставка силиконовых крышек

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.