Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908224905
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 22.08.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Дельцова О. Л.
Электронная почта организатора deltsovaol@aur.ppk-piter.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 4586878, доб.: 294
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.08.2019 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 05.09.2019 в 11:00
Дата начала срока подачи ценовых предложений 05.09.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Время начала срока подачи ценовых предложений 05.09.2019 в 10:00
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.09.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.08.2019 по 30.08.2019
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180321761
Номер позиции в плане закупок П73 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 2 594 148 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Санкт-Петербург
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
518 |
|
2 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
518 |
|
Документация
извещение о проведении процедуры закупки.docx (22.08.2019)
Аукционная документация_субъекты МСП_условия проведения закупки.docx (22.08.2019)
АД порядок организации проведения закупки.docx (22.08.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание судовых транспортных услуг при проведении морских геолого-геофизических работ в восточной части Финского залива Балтийского моряЛабораторные исследования динамических свойств грунтов по объекту «Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС). Комплекс для изготовления оснований гравитационного типа и интеграции модулей верхних строений. Внесение изменений и дополнений в проектную документацию».Выполнение работ по изготовлению технического плана с постановкой на кадастровый учет объекта:
«Нежилое сооружение лит. "XIII", "XXXXV", назначение: нефтяные и газовые сооружения, протяженность 38483,2, инв.№ б/н, лит. "XIII", "XXXXV", адрес объекта: Республика Северная Осетия-Алания, Алагирский район, Ардонский район, с. В. Бирагзанг, с. Н. Бирагзанг, с. Красногор. (Реконструкция газопровода по ул. Кирова, с. В. Бирагзанг», код стройки 40638-1)».
Поставка серверного оборудованияВыполнение работ по инженерным изысканиям, восстановлению благоустройства после инженерных изысканий и проектированию турникетных комплексов по станции ПоповкаВыполнение работ по инженерным изысканиям, восстановлению благоустройства после инженерных изысканий и проектированию турникетных комплексов по станции Саблино