Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел офисных»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 192784042414278410100100040010000000
Объект закупки: Поставка кресел офисных
Описание объекта закупки: Объект закупки: 1. Кресла офисные тип 2 (для руководителей) – 2 шт. с характеристиками: Тип сиденья: Мягкое (обитое); Тип опор кресла: Колеса; Тип механизма: Механизм
качания, с фиксацией в рабочем, в нескольких положениях наклона и регулировкой под личный вес пользователя; Регулировка высоты кресла: Газлифт; Тип подлокотников: Нерегулируемые; Каркас кресла:
Монолитная спинка с сиденьем; Материал основания/крестовины: Металлическая база, с деревянными накладками; Материал обивки: Кожа натуральная; Материал подлокотников: Массив дерева с мягкими
накладками; Высота сиденья кресла: не менее 380 не более 600 ММ; Ширина сиденья кресла: не менее 460 ММ; Глубина сиденья кресла: не менее 440 ММ; Высота кресла в нижнем положении газлифта: не
менее 1080 ММ; Высота кресла в верхнем положении газлифта: не менее 1130 ММ; Диаметр крестовины: не менее 620 ММ; Максимальная нагрузка: не менее 120 КГ 2. Кресла офисные тип 3 - 28 шт. с
характеристиками: Тип сиденья: Мягкое (обитое), Тип опор кресла: Колеса; Тип механизма: Пружинный механизм постоянной поддержки спины; Регулировка высоты кресла: Газлифт; Регулировка угла наклона
спинки: Наличие; Регулировка глубины спинки: Наличие; Тип подлокотников: Нерегулируемые; Каркас кресла: Немонолитная спинка с сиденьем; Материал основания/крестовины: Пластик; Материал обивки:
Ткань, Материал подлокотников: Пластик; Высота сиденья кресла: не менее 380 не более 600 ММ; Ширина сиденья кресла: не менее 440 ММ; Глубина сиденья кресла: не менее 440 ММ; Высота кресла в
нижнем положении газлифта: не менее 860 ММ; Высота кресла в верхнем положении газлифта: не менее 960 ММ; Диаметр крестовины: не менее 580 ММ; Максимальная нагрузка: не менее 100 КГ. Место
поставки: Санкт-Петербург, Караванная ул., д. 9, лит. А; Срок поставки: 10 рабочих дней с даты заключения Контракта.
Полная стоимость закупки (руб.): 101 716.00
Дата размещения закупки: 19.08.2019 17:51
Срок завершения подачи оферт: 22.08.2019 17:51
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 10 рабочих дней с даты заключения Контракта.
Срок исполнения контракта: 30.11.2019
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Караванная ул., д. 9, лит. А (кресло офисное тип 2); Санкт-Петербург, М. Посадская ул., д. 3 лит. А (кресло офисное тип
3)
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: Заказчик производит оплату только за фактически поставленный и собранный Товар.
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1. Поставленный Товар должен быть надлежащего качества, соответствующим образом упакован,
соответствовать выходным данным, указанным производителем на упаковке и в товаросопроводительных документах поставщика, а также соответствовать требованиям нормативно-технической документации,
действующей в Российской Федерации, в части требований к качеству, предъявляемых к Товару такого рода. 2. Поставляемый Товар должен обеспечивать безопасность его использования, не должен
содержать вредных для здоровья веществ. 3. Товар должен быть новым, не восстановленным, т.е. не бывшим в эксплуатации (употреблении). 4. В соответствии с постановлением Правительства РФ от
05.09.2017 № 1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств -
членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчиком в рамках планируемой закупки установлен запрет на
поставку Товара, происходящего из иностранных государств. 5. Цена Контракта должна быть сформирована с учетом всех расходов, связанных с поставкой Товара, в том числе расходы на доставку Товара
по адресам, указанным заказчиком, осуществление погрузочно-разгрузочных работ, подъем Товара в помещения, указанные заказчиком (на 3 - 5 этажах), сборку Товара, уплату налогов, сборов и других
обязательных платежей
Сопроводительные документы: Поставщик предъявляет Заказчику поставленный Товар, а также товарную накладную, составленную на бумажном носителе в 2-х экземплярах, с указанием даты фактического
предъявления Товара, а также счет.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Поставщик осуществляет доставку и сборку Товара по адресу Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, в том числе подъем Товара на 3 и
5 этаж (в здании по адресу Караванная ул., д. 9, лит. А лифт отсутствует), за свой счет. 2. Поставщик предъявляет Заказчику поставленный Товар, а также товарную накладную, составленную на
бумажном носителе в 2-х экземплярах, с указанием даты фактического предъявления Товара, а также счет. 3. Заказчик осуществляет приемку и оформление результатов приемки Товара в течение 6 рабочих
дней с даты предъявления Товара Поставщиком. По результатам приемки Заказчик подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную либо дает мотивированный отказ от приемки Товара с указанием
причин, по которым Товар не подлежит приемке, и сроков устранения Поставщиком выявленных недостатков. 4. При положительных результатах приемки Товара, датой исполнения обязательств Поставщика по
Контракту, является дата фактического предъявления Поставщиком Товара Заказчику, в том числе после устранения замечаний.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: По результатам приемки Заказчик подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную либо дает мотивированный отказ от приемки
Товара с указанием причин, по которым Товар не подлежит приемке, и сроков устранения Поставщиком выявленных недостатков.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку и оформление результатов приемки Товара в течение 6 рабочих дней с даты предъявления Товара Поставщиком
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 1. Гарантийный срок на Товар составляет 12 месяцев от даты приемки Товара, указанной в товарной накладной. 2. В период
гарантийного срока Поставщик обязан заменить некачественный Товар в срок, согласованный с Заказчиком, но не более 10 дней от даты получения извещения от Заказчика о выявлении некачественного
Товара. Расходы, связанные с транспортировкой некачественного Товара, осуществляются за счет Поставщика
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 191023, Санкт-Петербург, УЛ КАРАВАННАЯ, 9/А
Почтовый адрес: 191023, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ул.Караванная, 9/АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5761488
Факс
Электронная почта lyukhter@kb.gov.spb.ru
Фамилия Люхтер
Имя Варвара
Отчество Юрьевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Кресло офисное тип 3
|
28.00
|
ШТ
|
2 347.00
|
65 716.00
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
31.01.11.150-023 Кресло офисное тип 3
|
|
|
|
|
|
Регулировка глубины спинки: Наличие
Регулировка угла наклона спинки: Наличие
Максимальная нагрузка: от 100КГ до 1000КГ
Диаметр крестовины: от 580ММ до 1000ММ
Высота кресла в верхнем положении газлифта: от 960ММ до 1500ММ
Высота кресла в нижнем положении газлифта: от 860ММ до 1000ММ
Глубина сиденья кресла: от 440ММ до 1000ММ
Ширина сиденья кресла: от 440ММ до 1000ММ
Высота сиденья кресла: от 380ММ до 600ММ
Материал подлокотников: Пластик
Материал обивки: Ткань
Материал основания/крестовины: Пластик
Каркас кресла: Немонолитная спинка с сиденьем
Тип подлокотников: Нерегулируемые
Регулировка высоты кресла: Газлифт
Тип механизма: Пружинный механизм постоянной поддержки спины
Тип опор кресла: Колеса
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
|
2
|
Кресло офисное тип 2
|
2.00
|
ШТ
|
18 000.00
|
36 000.00
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
31.01.11.150-022 Кресло офисное тип 2
|
|
|
|
|
|
Максимальная нагрузка: от 120КГ до 1000КГ
Диаметр крестовины: от 620ММ до 1000ММ
Высота кресла в верхнем положении газлифта: от 1130ММ до 1500ММ
Высота кресла в нижнем положении газлифта: от 1080ММ до 1500ММ
Глубина сиденья кресла: от 440ММ до 1000ММ
Ширина сиденья кресла: от 460ММ до 1000ММ
Высота сиденья кресла: от 380ММ до 600ММ
Материал подлокотников: Массив дерева с мягкими накладками
Материал обивки: Кожа натуральная
Материал основания/крестовины: Металлическая база с деревянными накладками
Каркас кресла: Монолитная спинка с сиденьем
Тип подлокотников: Нерегулируемые
Регулировка высоты кресла: Газлифт
Тип механизма: Механизм качания, с фиксацией в рабочем, в нескольких положениях наклона и регулировкой под личный вес пользователя
Тип опор кресла: Колеса
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Специальная одеждаСпецобувьСпецодежда 90 комплектов.Поставка мебели для групповых помещений дошкольного образовательного учреждения на 220 мест по адресу: г.Санкт-Петербург, Южное шоссе, участок 14 (юго-западнее дома 55, литер Д по Южному шоссе)Поставка детской мебели для сидения дошкольного образовательного учреждения на 220 мест по адресу: г.Санкт-Петербург, Южное шоссе, участок 14 (юго-западнее дома 55, литер Д по Южному шоссе)Поставка детской мебели для дошкольного образовательного учреждения на 220 мест по адресу: г.Санкт-Петербург, Южное шоссе, участок 14 (юго-западнее дома 55, литер Д по Южному шоссе)