Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

05-09-2019

Запрос цены. Поставка мебели для отдыха для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2019 году. (#42207016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004519000326 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004519000326

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для отдыха для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2019 году.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации: Начальник СМТС Матвеева Надежда Вячеславовна, главный специалист СМТС Романов Николай Станиславович
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. СПб, ул. Белорусская, д. 15, лит. А, 2-ой этаж.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матвеева Надежда Вячеславовна

Адрес электронной почты

matveeva.nv@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5742416

Факс

7-812-5742419
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.09.2019 18:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2019 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2019 - 10.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Мебель для отдыха Тип мебели - тахта Габариты (Д*Ш) Длина не менее 1900 мм и не более 2130 мм; Ширина не менее 900 мм и не более 1000 мм; Количество спинок по периметру не менее 1шт. не более 2шт. Наполнитель спального места: ппу (пенополиуретан) или пружинный блок. Материал корпуса: древесина хвойных пород , ДСП, ДВП, фанера. (неизменный показатель) Ящик для белья - наличие. Механизм открывания ящика – пружинный механизм. Цвет обивки – коричневый или молочный или бежевый. Ножки – наличие. Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014 или ТУ производителя



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Мебель для отдыха 31.09.12.121 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки и сборки Товара является: проспект Энергетиков, дом 1, литера А в будние дни с 10-00 до 16-00 часов. Общий срок поставки и сборки Товара, включающий срок приемки Заказчиком поставленного Товара: не позднее 01.12.2019г. При этом Поставщик поставляет и осуществляет сборку Товара в полном объеме в срок: 10 (десяти) рабочих дней, начиная со следующего дня после даты заключения Контракта. Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком даты поставки и сборки Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала поставки по телефону: 574-24-16 с 10-00 до 16-00 часов в рабочий день недели. При осуществлении поставки Товара Поставщик должен передать Заказчику оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов или декларации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной; (счета-фактуры в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт поставки и стоимость поставленных товаров и счета, предоставленных Поставщиком на оплату, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком товарной накладной, либо универсального передаточного документа. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

7 % от начальной (максимальной) цены контракта. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Товарной накладной Заказчиком. Заказчик подписывает товарную накладную или универсальный передаточный документ только при наличии обеспечения гарантийных обязательств.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Отгрузка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений Товара.
Приложения:

ЕИС мебель для отдыха.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка многофункциональных устройств (МФУ) и принтера
Запрос цены. Ортезы (корсеты, реклинаторы)
Запрос цены. Закупка ремонтно — диагностического оборудования.
Запрос цены. Переоборудование транспортных средств из категории С (более 8 пассажирских мест) в категорию В (до 8 пассажирских мест)
Запрос цены. Оказание услуг по поставке и монтажу мобильного здания для Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу Ленинградской и Псковской областям находящегося по адресу: Санкт-Петербург, ул. Швецова д. 12, лит. А
Запрос цены. Оказание услуг по проведению химико-токсикологических исследований

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.