Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

17-09-2019

Мебель для структурного подразделения Комитета по делам записи актов гражданского состояния, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Фурштатская, д. 52 (#42381369)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 561 638 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200000319000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Название тендера Мебель для структурного подразделения Комитета по делам записи актов гражданского состояния, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Фурштатская, д. 52
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47189 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570171 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛИЦА ТАВРИЧЕСКАЯ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, ул ТАВРИЧЕСКАЯ, 39
Ответственное должностное лицо Манахова Алена Владимировна
Телефон: 7-812-2713985
Факс: -
Электронная почта: oz@kzags.gov.spb.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо по вопросам разъяснения документации об аукционе: начальник Отдела закупок - Королёва Татьяна Владимировна, Адрес электронной почты: koroleva_tv@kzags.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2019 в 14:41:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2019 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Участники закупки подают заявки на электронную площадку в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 561 638 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01722000003
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставщик поставляет заказчику товар в течение 12 (двенадцать) календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 616 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств представлен в документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 168 491 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник конкурса, с которым заключается контракт должен представить обеспечение исполнения контракта в порядке и в сроки, предусмотренном частью I и II документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 638 Российский рубль
Стоимость: 36 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы картотечные деревянные
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 240 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 000 Российский рубль
Стоимость: 240 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 561 638 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД__-_части_2-4__-_поставка_мебели[1].docx (АД__-_части_2-4__-_поставка_мебели[1].docx 210 Кб)
  • АД__часть_1_-_поставка_мебели.doc (АД__часть_1_-_поставка_мебели.doc 580 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение общестроительных работ по замене светильников в здании СПб ГБУЗ КВД №4 в 2019 году
    Поставка хозяйственных товаров для СПБ ГБУ «ПМЦ «Охта» для нужд Санкт-Петербурга в 2019 году
    Приобретение мебели для нужд института (стулья металлические)
    Поставка посуды и столовых приборов
    Поставка линии раздачи
    Оказание услуг по замене аккумуляторных батарей к источникам бесперебойного питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.