Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372100006119000061
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 9-Я В.О., ДОМ 10/КОРПУС 2 ЛИТ. А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 9-Я В.О., ДОМ 10/КОРПУС 2 ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Якимова Юлия Николаевна
Телефон: 7-812-7779349
Электронная почта: spbcu_gz@sztu.customs.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2019 11:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2019 16:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие согласно извещению о запросе котировок в электронной форме, размещенному на официальном сайте
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник такого запроса, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок в электронной форме от заключения контракта, должен подписать проект контракта в срок, установленный статьей 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств в 2019 году
Идентификационный код закупки 191783000199878010100100910013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Васильевский остров, 9–я линия, 10, лит. А, кор. 2, на склад Заказчика, по рабочим дням с 9-00 до 17-00 (обед с 13-00 до 13-48).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с даты заключения государственного контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ У сторон имеется возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 25 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
поставка офисных кресел |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Штука |
41 |
4630.3 |
189842.3 |
Итого: 189842.3 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение ЗКЭФ кресла 189 842,30.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг:
- сбор, погрузка на транспорт Исполнителя, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание совтолосодержащих отходов (отходов трансформаторов с пентахлордифенилом, отходов конденсаторов с пентахлордифенилом);
- очистка твердой поверхности от загрязнений совтола на территории погрузки трансформаторов;
- сбор, погрузка на транспорт исполнителя, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание отходов, образовавшихся в результате проливов совтола (обтирочный материал, загрязненный совтолом, песок, загрязненный совтолом).
Поставка USB-токенов Рутокен Lite 64КБ ндв4, серт. ФСТЭК для нужд государственного автономного учреждения «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»2019/6-66 Оказание услуги по созданию стационарной музейной экспозиции истории НЧЭС филиала ОАО "Сетевая компания" Набережночелнинские электрические сети.Поставка одноразовой посуды (касалетки с крышкой)1412-2019-00279.Поставка комплектующихЗакупка плащ-палаток в рамках государственного оборонного заказа