Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

26-09-2019

Тендер по закупке стульев ученических (#42549846)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 167 483 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка стульев ученических для нужд СПб ГБПОУ «Колледж метрополитена» в 2019 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192781604134078160100100450010000000

Объект закупки: Поставка стульев ученических для нужд СПб ГБПОУ «Колледж метрополитена» в 2019 году

Описание объекта закупки: Поставка стульев ученических

Полная стоимость закупки (руб.): 167 483.55

Дата размещения закупки: 25.09.2019 11:22

Срок завершения подачи оферт: 30.09.2019 11:21

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С даты заключения контракта по 31.10.2019 Точная дата и время поставки Товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком не менее чем за 2 (Два) рабочий день. Поставщик осуществляет поставку Товара по рабочим дням с 10-00 до 15-00.

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: РФ, 192283, г.Санкт-Петербург, ул.Купчинская, дом 28, литер А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга,Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям, ассортименту, комплектности и качеству Товара, указанного в Спецификации (Приложение № 1 к настоящему Контракту). 2. Поставляемый Товар является новым (не бывшим в употреблении), не является предметом иных договорных (Контрактных) обязательств и свободен от прав и притязаний третьих лиц. 3. Исполнение обязательств по настоящему Контракту не нарушит имущественных и неимущественных прав Заказчика и третьих лиц. 4. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность Товара при его транспортировке и хранении. 5. Упаковка, порядок погрузки-разгрузки и транспортировки должны исключать возможность механических повреждений поставляемого Товара. 6. Весь Товар должен быть поставлен в оригинальной упаковке производителя, не имеющей повреждений. 7. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ, документов стандартизации и технического регулирования (ГОСТ, ТУ и других), установленных для данного типа (вида) Товара, подтверждаться сертификатом и иными документами на русском языке. 8. Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 12 месяцев с момента его передачи или срок, предусмотренный производителем. 9. Гарантийный срок начинается с момента передачи Товара Заказчику, а именно с подписания акта приема-передачи Товара.

Сопроводительные документы: Товарная накладная, счет-фактура или УПД (универсальный передаточный документ), счет, акт приема-передачи.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Прием Товара по наименованию, качеству и количеству производится Заказчиком путем его визуального осмотра по месту поставки Товара, с подписанием акта приема-передачи Товара. Заказчик проверяет соответствие количества Товара требованиям настоящего Контракта, осуществляет осмотр упаковки Товара на предмет целостности и внешнего вида Товара, на предмет наличия механических повреждений, проверяет комплектность Товара. 2. Для проверки соответствия поставленного Товара условиям Контракта Заказчик обязан провести экспертизу своими силами или к ее проведению привлекаются эксперты. 3. Поставщик гарантирует, что качество поставляемого Товара соответствует требованиям стандартов, установленных в РФ. Товар должен быть соответствующим образом маркирован, упакован и должен соответствовать требованиям указанным в настоящем Контракте. Качество Товара должно подтверждаться документами, которые передаются Заказчику при поставке Товара. 4. В случае установления недостачи, некомплектности, повреждения либо несоответствия качества Товара требованиям настоящего Контракта, составляется двусторонний Акт, один экземпляр которого вручается Поставщику. Поставщик обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня подписания акта поставить недопоставленный, доукомплектовать недоукомплектованный или заменить поврежденный Товар. Все расходы в этом случае осуществляются силами и за счет Поставщика. 5. Обоснованные расходы Заказчика, возникшие у него в связи с принятием Товара на ответственное хранение и возвратом Поставщику, подлежат возмещению последним. 6. Обязательство Поставщика считается исполненным с момента удостоверения факта надлежащей поставки Товара, а именно с даты (дня) подписания Сторонами акта приема-передачи Товара. Риск случайной гибели и случайного повреждения Товара переходит на Заказчика с момента принятия им Товара. 7. Претензии по количеству Товара направляются Поставщику в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня приемки Товара, по качеству – в течение срока годности Товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи Товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок приемки товара составляет не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента поставки Товара с подписанием акта приема-передачи Товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 1. При приемке Товара в случае выявления несоответствия качества Товара требованиям настоящего Контракта, составляется двусторонний Акт, один экземпляр которого вручается Поставщику. Поставщик обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня подписания акта заменить некачественный Товар на Товар надлежащего качества. 2. При обнаружении низкого качества и иных дефектов поставленных Товаров после приемки Товара, Заказчик незамедлительно вызывает представителей Поставщика и в их присутствии составляет акт. При необходимости Стороны могут привлечь к разрешению ситуации независимого эксперта. Если результаты экспертизы будут свидетельствовать о том, что низкое качество Товара возникло до момента поставки Заказчику, Поставщик обязуется возместить расходы на проведение экспертизы, а также по соглашению Сторон поменять Товар. 3. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого Товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков. 4. На Товар, переданный Поставщиком взамен Товара, в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476 ГК РФ), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ МЕТРОПОЛИТЕНА"

Местонахождение: 192283, Санкт-Петербург, УЛ КУПЧИНСКАЯ, 28/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 192283, Санкт-Петербург, УЛ КУПЧИНСКАЯ, 28/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7713655

Факс

Электронная почта plm-buh@bk.ru

Фамилия Лагутина

Имя Любовь

Отчество Ивановна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 65.00 ШТ 2 576.67 167 483.55 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Назначение: Для столовых и кафе
Тип сиденья: Жесткое (необитое)
Каркас: Немонолитная спинка с сиденьем
Материал спинки: Металл
Материал каркаса: Металл
Подлокотники: Отсутствие
Ширина сиденья: не менее 400.00ММ
Глубина сиденья: не менее 530.00ММ
Высота сиденья: не менее 450.00ММ
Высота спинки: не менее 430.00ММ
Тип основания: Ножки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 17524.2-93 или ГОСТ 19917-2014, ТУ производителя
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стул предназначен для бытовых помещений, столовых и кафе. Стул состоит из МДФ сиденья и металлокаркаса. Каркас изготовлен из металлической трубы круглого сечения диаметром 22 мм и иметь порошковое термоотверждаемое полимерное покрытие - металл серебристого цвета. Сиденье выполнено из МДФ толщиной 16 мм круглой формы, покрыто лаковым покрытием бежевого цвета. На ножках стула установлены заглушки для сохранения напольного покрытия . Эскиз и цвет изделия согласовывается с заказчиком. Размеры стула: - Высота до сидения 450 мм - Высота вместе с сиденьем 500 мм - Ширина сидения 400 мм - Глубина сидения 530 мм - Высота стула со спинкой 880 мм - Высота спинки 350 мм
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку набора-конструктора «Юный нейромоделист» BiTronics Lab и комплекта модулей BiTronics NeuroLab в рамках создания и развития регионального Центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Волгоградской области
Средства индивидуальной защиты органов дыхания
Лыжи промысловые
Средства индивидуальной защиты
Закупка униформы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.