Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 192780514510778050100100090010000000
Объект закупки: Поставка мебели
Описание объекта закупки: поставка мебели (шкафов, столов) с доставкой, разгрузкой и сборкой
Полная стоимость закупки (руб.): 238 250.00
Дата размещения закупки: 07.10.2019 14:21
Срок завершения подачи оферт: 09.10.2019 14:21
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 20 календарных дней с момента направления Заказчиком письменной заявки, отправленной посредством факсимильной связи и (или)
электронной почты. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки посредством факсимильной связи и (или) электронной почты. Заказчик обязан
направить заявку не позднее 20.11.2019 г.
Срок исполнения контракта: 31.12.2019
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, дом 4, лит. А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: товарная накладная, счет, счет-фактура (при наличии)
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Товар поставляется в течение 20 календарных дней с момента направления Заказчиком письменной заявки, отправленной посредством
факсимильной связи и (или) электронной почты. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки посредством факсимильной связи и (или) электронной
почты. Заказчик обязан направить заявку не позднее 20.11.2019 г. 2. Проверка поставленного Поставщиком товара, в части соответствия его условиям Контракта, осуществляется путем проведения
Заказчиком экспертизы. 3. При осуществлении Заказчиком приемки поставляемых товаров, Заказчик проверяет их на соответствие его количества и качества требованиям, установленным в настоящем
Контракте. Выявленные отступления от условий настоящего Контракта фиксируются рекламационным актом. 4. При приеме товара Заказчик проверяет его по наименованию, количеству, комплектности,
качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке. 5. Некачественные товары, признанные таковыми в момент приемки товара Заказчиком, должны быть заменены Поставщиком на такой же товар в течение
срока, установленного Заказчиком, с момента подписания рекламационного акта о поставке некачественного товара, подписанного Сторонами. В случае отказа Поставщика от подписи в рекламационном акте
делается соответствующая отметка. Доставка товара и его ответственное хранение осуществляются за счет средств Поставщика. 6. Товар считается поставленным после подписания сторонами товарной
накладной. 7. По завершении приемки товара, Заказчик, при наличии зафиксированных фактов неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по Контракту, вправе направить
Поставщику уведомление с расчетом неустойки, для проведения зачета встречного однородного требования, в соответствии со ст. 410 ГК РФ. Поставщик одновременно с поставкой товара предоставляет
Заказчику товарную накладную, счет (счет-фактуру при наличии).
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик одновременно с поставкой товара предоставляет Заказчику товарную накладную, счет (счет-фактуру при наличии).
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного товара производится Заказчиком в течение 2х рабочих дней после подписания сторонами товарной накладной.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 36 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 198095, Санкт-Петербург, УЛ БАЛТИЙСКАЯ, 4/ЛИТ.А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ БАЛТИЙСКАЯ, 4/ЛИТ.АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2527690
Факс
Электронная почта RabKatLob@yandex.ru
Фамилия Якушева
Имя Ирина
Отчество Константиновна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
2.00
|
ШТ
|
2 000.00
|
4 000.00
|
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: представлены в техническом задании проекта контракта
|
2
|
Шкафы для одежды деревянные
|
1.00
|
ШТ
|
24 800.00
|
24 800.00
|
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: представлены в техническом задании проекта контракта
|
3
|
Шкафы для одежды деревянные
|
1.00
|
ШТ
|
25 950.00
|
25 950.00
|
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: представлены в техническом задании проекта контракта
|
4
|
Шкафы для одежды деревянные
|
3.00
|
ШТ
|
31 600.00
|
94 800.00
|
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: представлены в техническом задании проекта контракта
|
5
|
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
1.00
|
ШТ
|
24 900.00
|
24 900.00
|
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: представлены в техническом задании проекта контракта
|
6
|
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
1.00
|
ШТ
|
63 800.00
|
63 800.00
|
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: представлены в техническом задании проекта контракта
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
проект_КОНТРАКТА_мебель_окт19.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ООО "ДОМОДЕДОВО КАРГО" проводит аукцион: Форменная и специальная одежда ( непригодные для дальнейшего использования элементы). Открытый отбор на оказание услуг по благоустройству, уборке, содержанию и текущему ремонту объектов социально- бытового назначения, химчистке и стирке спецодежды на Игнялинском, Вакунайском, Тымпучиканском Лицензионных участках (№ 90904 «Услуги по уборке территорий (клининг), благоустройству и содержанию территорий») Поставка спецодежды (плащи и костюмы)Поставка обуви (берцы)909-Защитный костюмПоставка мебели для лабораторий для территориально-производственных предприятий
ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»