Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

08-10-2019

Поставка мебели (#42769419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 238 250 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192780514510778050100100090010000000

Объект закупки: Поставка мебели

Описание объекта закупки: поставка мебели (шкафов, столов) с доставкой, разгрузкой и сборкой

Полная стоимость закупки (руб.): 238 250.00

Дата размещения закупки: 07.10.2019 14:21

Срок завершения подачи оферт: 09.10.2019 14:21

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 20 календарных дней с момента направления Заказчиком письменной заявки, отправленной посредством факсимильной связи и (или) электронной почты. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки посредством факсимильной связи и (или) электронной почты. Заказчик обязан направить заявку не позднее 20.11.2019 г.

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, дом 4, лит. А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: товарная накладная, счет, счет-фактура (при наличии)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Товар поставляется в течение 20 календарных дней с момента направления Заказчиком письменной заявки, отправленной посредством факсимильной связи и (или) электронной почты. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки посредством факсимильной связи и (или) электронной почты. Заказчик обязан направить заявку не позднее 20.11.2019 г. 2. Проверка поставленного Поставщиком товара, в части соответствия его условиям Контракта, осуществляется путем проведения Заказчиком экспертизы. 3. При осуществлении Заказчиком приемки поставляемых товаров, Заказчик проверяет их на соответствие его количества и качества требованиям, установленным в настоящем Контракте. Выявленные отступления от условий настоящего Контракта фиксируются рекламационным актом. 4. При приеме товара Заказчик проверяет его по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке. 5. Некачественные товары, признанные таковыми в момент приемки товара Заказчиком, должны быть заменены Поставщиком на такой же товар в течение срока, установленного Заказчиком, с момента подписания рекламационного акта о поставке некачественного товара, подписанного Сторонами. В случае отказа Поставщика от подписи в рекламационном акте делается соответствующая отметка. Доставка товара и его ответственное хранение осуществляются за счет средств Поставщика. 6. Товар считается поставленным после подписания сторонами товарной накладной. 7. По завершении приемки товара, Заказчик, при наличии зафиксированных фактов неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по Контракту, вправе направить Поставщику уведомление с расчетом неустойки, для проведения зачета встречного однородного требования, в соответствии со ст. 410 ГК РФ. Поставщик одновременно с поставкой товара предоставляет Заказчику товарную накладную, счет (счет-фактуру при наличии).

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик одновременно с поставкой товара предоставляет Заказчику товарную накладную, счет (счет-фактуру при наличии).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного товара производится Заказчиком в течение 2х рабочих дней после подписания сторонами товарной накладной.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 36 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 198095, Санкт-Петербург, УЛ БАЛТИЙСКАЯ, 4/ЛИТ.А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ БАЛТИЙСКАЯ, 4/ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2527690

Факс

Электронная почта RabKatLob@yandex.ru

Фамилия Якушева

Имя Ирина

Отчество Константиновна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 2.00 ШТ 2 000.00 4 000.00 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: представлены в техническом задании проекта контракта
2 Шкафы для одежды деревянные 1.00 ШТ 24 800.00 24 800.00 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: представлены в техническом задании проекта контракта
3 Шкафы для одежды деревянные 1.00 ШТ 25 950.00 25 950.00 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: представлены в техническом задании проекта контракта
4 Шкафы для одежды деревянные 3.00 ШТ 31 600.00 94 800.00 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: представлены в техническом задании проекта контракта
5 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 1.00 ШТ 24 900.00 24 900.00 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: представлены в техническом задании проекта контракта
6 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 1.00 ШТ 63 800.00 63 800.00 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: представлены в техническом задании проекта контракта
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

проект_КОНТРАКТА_мебель_окт19.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ООО "ДОМОДЕДОВО КАРГО" проводит аукцион: Форменная и специальная одежда ( непригодные для дальнейшего использования элементы).
Открытый отбор на оказание услуг по благоустройству, уборке, содержанию и текущему ремонту объектов социально- бытового назначения, химчистке и стирке спецодежды на Игнялинском, Вакунайском, Тымпучиканском Лицензионных участках (№ 90904 «Услуги по уборке территорий (клининг), благоустройству и содержанию территорий»)
Поставка спецодежды (плащи и костюмы)
Поставка обуви (берцы)
909-Защитный костюм
Поставка мебели для лабораторий для территориально-производственных предприятий ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.