Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

10-10-2019

Закупка офисных кресел (#42813308)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 157 747 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисных кресел»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192782666620678390100101180010000000

Объект закупки: Поставка офисных кресел

Описание объекта закупки: Поставка офисных кресел

Полная стоимость закупки (руб.): 157 747.59

Дата размещения закупки: 09.10.2019 16:06

Срок завершения подачи оферт: 10.10.2019 16:06

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется единовременно в течение 7 (Семь) дней с момента подписания контракта. Поставка осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 14.00 часов с разгрузкой транспортного средства силами Поставщика. Гарантия на товар должна составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с момента подписания акта приема-передачи товара

Срок исполнения контракта: 15.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190121, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ДЕКАБРИСТОВ, 40/ЛИТЕР А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: При поставке Товара предоставить сопроводительные документы: счет, счет-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи Товара и акт об исполнении обязательств, а так же документы удостоверяющие качество Товара: сертификаты соответствия или декларации о соответствии, а также руководство (инструкцию) по эксплуатации на русском языке

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Приемка поставленного Товара осуществляется Заказчиком в присутствии Поставщика в ходе передачи Товара в месте доставки, указанному в п. 3.1. контракта, и включает в себя следующие этапы: а) проверка соответствия по упаковочным листам ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара, требованиям установленным настоящим Контрактом; б) проверка полноты и правильности оформления товарной накладной; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений транспортной упаковки; г) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки; д) проверка наличия документов, удостоверяющих качество Товара: сертификата соответствия или декларации о соответствии, инструкции по применению на русском языке. 2. По окончании сдачи-приемки Товара при условии отсутствия претензий к товару со стороны Заказчика, Заказчик подписывает оформленную в установленном порядке и подписанные Поставщиком товарную накладную, акт приема-передачи Товара, акт об исполнении обязательств по форме Приложения № 2 к Контракту. Подписанные документы заверяются печатями сторон. В случае несогласия Заказчика с актом об исполнении обязательств, подписанным Поставщиком, Заказчик самостоятельно формирует 3 экземпляра акта об исполнении обязательств, подписывает и направляет Поставщику. Поставщик обязан подписать и предоставить Заказчику 2 экземпляра акта об исполнении обязательств в течение 2 рабочих дней с момента его получения. В случае непредставления Поставщиком акта об исполнении обязательств в течение 10 дней с момента получения его Поставщиком, считается, что Поставщик согласен с актом об исполнении обязательств, подписанным Заказчиком. 3. Для проверки поставленного Поставщиком Товара, предусмотренного Контрактом, в части его соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами при приемке Товара. Результаты проведения экспертизы отражаются в акте приема-перед

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи Товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного Товара осуществляется Заказчиком в присутствии Поставщика в ходе передачи Товара в месте доставки 190121, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ДЕКАБРИСТОВ, 40/ЛИТЕР А.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №17 СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА"

Местонахождение: 190121, Санкт-Петербург, УЛ ДЕКАБРИСТОВ, 40/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 190121, Санкт-Петербург, УЛ ДЕКАБРИСТОВ, 40/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7140038

Факс

Электронная почта dgb17_zakupki@mail.ru

Фамилия Нестерова

Имя Елена

Отчество Борисовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресло офисное 13.00 ШТ 12 134.43 157 747.59 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Тип сиденья: Мягкое (обитое)
Тип опор кресла: Колеса
Тип механизма: Отклонение сидения в нескольких положениях с регулировкой под вес пользователя
Регулировка высоты кресла: Газлифт
Тип подлокотников: Нерегулируемые
Каркас кресла: Немонолитная спинка с сиденьем
Материал основания/крестовины: Хромированный металл
Материал обивки: Ткань
Материал подлокотников: Металл с мягкими накладками из ткани
Накладки на подлокотниках: Наличие
Высота сиденья кресла: не менее 540.00ММ не более 540.00ММ
Ширина сиденья кресла: не менее 520.00ММ не более 520.00ММ
Глубина сиденья кресла: не менее 460.00ММ не более 460.00ММ
Высота кресла в нижнем положении газлифта: не менее 1230.00ММ не более 1230.00ММ
Высота кресла в верхнем положении газлифта: не менее 1330.00ММ не более 1330.00ММ
Диаметр крестовины: не менее 680.00ММ не более 680.00ММ
Максимальная нагрузка: не менее 120.00КГ не более 120.00КГ
Регулировка угла наклона спинки: Наличие
Регулировка глубины спинки: Наличие
Подголовник: Отсутствие
Валик под спину: Отсутствие
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: кресло офисное METTA @SAMURAI@ S-1, цвет темно-коричневый, ткань-сетка
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_Кресла_Самурай_-S1._(2)[1].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Комплект детского игрового оборудования
Комплект контейнеров для игрушек
Перчатки трикотажные 5-нитка 10класс (Волна)
Пуговицы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.