Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисных кресел»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 192782666620678390100101180010000000
Объект закупки: Поставка офисных кресел
Описание объекта закупки: Поставка офисных кресел
Полная стоимость закупки (руб.): 157 747.59
Дата размещения закупки: 09.10.2019 16:06
Срок завершения подачи оферт: 10.10.2019 16:06
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется единовременно в течение 7 (Семь) дней с момента подписания контракта. Поставка осуществляется в рабочие дни
с 9.00 до 14.00 часов с разгрузкой транспортного средства силами Поставщика. Гарантия на товар должна составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с момента подписания акта приема-передачи
товара
Срок исполнения контракта: 15.12.2019
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190121, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ДЕКАБРИСТОВ, 40/ЛИТЕР А
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: При поставке Товара предоставить сопроводительные документы: счет, счет-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи Товара и акт об исполнении обязательств, а так
же документы удостоверяющие качество Товара: сертификаты соответствия или декларации о соответствии, а также руководство (инструкцию) по эксплуатации на русском языке
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Приемка поставленного Товара осуществляется Заказчиком в присутствии Поставщика в ходе передачи Товара в месте доставки, указанному в
п. 3.1. контракта, и включает в себя следующие этапы: а) проверка соответствия по упаковочным листам ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара, требованиям установленным
настоящим Контрактом; б) проверка полноты и правильности оформления товарной накладной; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений транспортной упаковки; г) контроль наличия/отсутствия
внешних повреждений оригинальной упаковки; д) проверка наличия документов, удостоверяющих качество Товара: сертификата соответствия или декларации о соответствии, инструкции по применению на
русском языке. 2. По окончании сдачи-приемки Товара при условии отсутствия претензий к товару со стороны Заказчика, Заказчик подписывает оформленную в установленном порядке и подписанные
Поставщиком товарную накладную, акт приема-передачи Товара, акт об исполнении обязательств по форме Приложения № 2 к Контракту. Подписанные документы заверяются печатями сторон. В случае
несогласия Заказчика с актом об исполнении обязательств, подписанным Поставщиком, Заказчик самостоятельно формирует 3 экземпляра акта об исполнении обязательств, подписывает и направляет
Поставщику. Поставщик обязан подписать и предоставить Заказчику 2 экземпляра акта об исполнении обязательств в течение 2 рабочих дней с момента его получения. В случае непредставления Поставщиком
акта об исполнении обязательств в течение 10 дней с момента получения его Поставщиком, считается, что Поставщик согласен с актом об исполнении обязательств, подписанным Заказчиком. 3. Для
проверки поставленного Поставщиком Товара, предусмотренного Контрактом, в части его соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных
Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами при приемке Товара. Результаты проведения экспертизы отражаются в акте приема-перед
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи Товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного Товара осуществляется Заказчиком в присутствии Поставщика в ходе передачи Товара в месте доставки 190121, Российская
Федерация, Санкт-Петербург, ДЕКАБРИСТОВ, 40/ЛИТЕР А.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №17 СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА"
Местонахождение: 190121, Санкт-Петербург, УЛ ДЕКАБРИСТОВ, 40/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 190121, Санкт-Петербург, УЛ ДЕКАБРИСТОВ, 40/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-7140038
Факс
Электронная почта dgb17_zakupki@mail.ru
Фамилия Нестерова
Имя Елена
Отчество Борисовна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Кресло офисное
|
13.00
|
ШТ
|
12 134.43
|
157 747.59
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
Тип опор кресла: Колеса
Тип механизма: Отклонение сидения в нескольких положениях с регулировкой под вес пользователя
Регулировка высоты кресла: Газлифт
Тип подлокотников: Нерегулируемые
Каркас кресла: Немонолитная спинка с сиденьем
Материал основания/крестовины: Хромированный металл
Материал обивки: Ткань
Материал подлокотников: Металл с мягкими накладками из ткани
Накладки на подлокотниках: Наличие
Высота сиденья кресла: не менее 540.00ММ не более 540.00ММ
Ширина сиденья кресла: не менее 520.00ММ не более 520.00ММ
Глубина сиденья кресла: не менее 460.00ММ не более 460.00ММ
Высота кресла в нижнем положении газлифта: не менее 1230.00ММ не более 1230.00ММ
Высота кресла в верхнем положении газлифта: не менее 1330.00ММ не более 1330.00ММ
Диаметр крестовины: не менее 680.00ММ не более 680.00ММ
Максимальная нагрузка: не менее 120.00КГ не более 120.00КГ
Регулировка угла наклона спинки: Наличие
Регулировка глубины спинки: Наличие
Подголовник: Отсутствие
Валик под спину: Отсутствие
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: кресло офисное METTA @SAMURAI@ S-1, цвет темно-коричневый, ткань-сетка
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт_Кресла_Самурай_-S1._(2)[1].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Комплект детского игрового оборудования Комплект контейнеров для игрушекПерчатки трикотажные 5-нитка 10класс (Волна)Пуговицы